Известно, что сам Цой фильм "АССА" не любил и даже сожалел о том, что снялся в нём. Он считал, что персонажи, показанные в фильме, не имеют никакого отношения к русскому року и только вводят в заблуждение неискушённых зрителей.
А я о чём? Он не любил фильм "АССА". В одном из его интервью я читал об этом. Куда больше Цоя вставляли съёмки в нугмановской "Игле". Хотя в "Игле" ещё как-то требовалось следовать сценарию, хоть и переделанному по ходу съёмок, а в "АССА" надо было просто войти в кадр, помолчать, потом выйти на сцену и спеть "Перемен!" Конечно, Цой был никакой не актёр: герой из разряда "Ты ничего не говори, а ходи тудэм-сюдэм". Тем не менее, фильм Соловьёву он вытянул этой мощной точкой в финале.
Я тебе более того скажу: он и тащился от фильмов с участием Брюса Ли. Агдрей Тропилло, в студии которого писался один из первых альбомов группы "Кино", жаловался, что Цой с корешами заёбывали его тем, что во время записи постоянно демонстрировали друг другу приёмы кун-фу.
Он считал, что персонажи, показанные в фильме, не имеют никакого отношения к русскому року и только вводят в заблуждение неискушённых зрителей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Куда больше Цоя вставляли съёмки в нугмановской "Игле".
Хотя в "Игле" ещё как-то требовалось следовать сценарию, хоть и переделанному по ходу съёмок, а в "АССА" надо было просто войти в кадр, помолчать, потом выйти на сцену и спеть "Перемен!"
Конечно, Цой был никакой не актёр: герой из разряда "Ты ничего не говори, а ходи тудэм-сюдэм".
Тем не менее, фильм Соловьёву он вытянул этой мощной точкой в финале.
Reply
да и некоторые сцены в "Игле" были хороши
Reply
Агдрей Тропилло, в студии которого писался один из первых альбомов группы "Кино", жаловался, что Цой с корешами заёбывали его тем, что во время записи постоянно демонстрировали друг другу приёмы кун-фу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment