Теология освобождения ассимилировала и христианизировала марксизм, исходя из существования бедняков. Ее идеологи справедливо утверждают, что целью марксизма является внедрение евангельских моральных принципов, что марксизм - плод Евангелия. Без христианства марксизм был бы невозможен. Сейчас речь идет о сборе первых плодов Евангелия. Как говаривал умный дворник - Кому и кобыла невеста!
Это я порыл на тему
вчерашнего разговора и теологии освобождения.
Тут забавно как минимум то, что парой абзацев выше ребята писали следующее -
"Христианство - это мотив, а не наука революции. Наука революции - это марксизм. По этой причине мы собираемся строить не христианскую организацию, не христианское общество, а марксистскую организацию и социалистическое общество"
Ставим лошадь позади телеги, а потом называем телегу лошадью.
Очень удобно.
С одной стороны марксизм (то есть объяснение истории и политической экономии с точки зрения философии материализма) внезапно становится плодом Евангелия и несет, ни много не мало, евангельские моральные принципы (интересно ребята читали "Манифест Коммунистической Партии"?), с другой столь же внезапно теологи-освободители собираются строить "марксистскую организацию и социалистическое общество"(видимо на тех самых принципах, что изложены в "Манифесте").
Все это напоминает попытку склеить горшок из обломков вертолета.
То есть склеить то можно.
Но летать не будет.