Продолжительное этнографическое наблюдение и неожиданная разгадка: в ОАЭ большинство ресторанов (в том числе сети быстрого питания) очень редко имеют в своем ассортименте колу. Меня это всегда удивляло - мне всегда казалось, что Coca Cola объективно вкуснее и у нее больше почитателей )
Оказывается у всем известной конкуренции брендов есть еще одна сторона: на днях прочитал, что Coca-Cola с 1960-х годов активно работает в Израиле, в том числе построила предприятия на землях, которые арабский мир называет оккупированными Израилем. По этой причине ЛАГ сочла Coca-Cola спонсором и сторонником израильского государства, в результате чего страны - члены Лиги бойкотировали продукцию компании с 1968-го по 1991 годы. Место Coca-Cola в арабском мире занял ее главный конкурент - компания PepsiCo, избегавшая израильского рынка. Сейчас оба напитка продаются и в Израиле, и в арабских странах, однако стереотип, согласно которому «Кола» для евреев, а «Пепси» для арабов, до сих пор жив.