Открытие движения поездов "Ласточка" из Сочи в Красную Поляну и Олимпийский парк

Nov 08, 2013 11:45

Оригинал взят у af1461 в Открытие движения поездов "Ласточка" из Сочи в Красную Поляну и Олимпийский парк
     1 ноября 2013 года в Сочи открылось движение поездов "Ласточка" по олимпийским маршрутам - из Сочи в Красную Поляну и Олимпийский парк. Поезда курсируют с раннего утра до ночи, выполняя в сутки около 60 рейсов, но это своего рода эксперимент, при помощи которого ОАО "РЖД" рассчитывает устранить узкие и проблемные места до начала Олимпиады с тем, чтобы во время ее проведения все работало как часы. Существующее расписание - примерно треть от полного олимпийского расписания, число поездов будет постепенно увеличиваться.
     Для пассажиров открыты новые станции и остановочные пункты: Эсто-Садок и Красная Поляна в "горном кластере", Олимпийский парк в Имеретинской низменности (в "прибрежном кластере"). Еще один остановочный пункт в Имеретинской низменности, Олимпийская деревня, будет открыт позднее - сейчас поезда проследуют его без остановки. Позднее будет запущен и маршрут Красная Поляна - Олимпийский парк, в обход станции Адлер.
     Сохраняется движение поездов из Сочи в аэропорт. Теперь они перестали являться отдельными "Аэроэкспрессами" и билеты продаются как на обычную электричку. Однако агентом, продающим билеты, на всех поездах "Ласточка" является все тот же "Аэроэкспресс".
     Отправимся же в поездку по олимпийским станциям!











Ласточка ЭС1-032 готовится к отправлению из Сочи в Красную Поляну



Проходим в салон. Мимо проносятся привычные пейзажи побережья и тоннели новой линии.



Меньше чем через полтора часа - Эсто-Садок



Конечная остановка - Красная Поляна



Первые пассажиры делают фото на память.



А вокруг вид на "Альпика-сервис", где расположена конечная станция Красная Поляна. Местность за несколько лет изменилась до неузнаваемости.



Красная Поляна - станция на три пути. Пока используется в основном только ближний к вокзалу.



Внутри - сверкающее царство стекла и металла.



И фирменные часы.



Пустынные пока залы ожидания.



Стенд расписания.



Большинство пассажиров в этот день - журналисты.



Вокзал Красная Поляна с привокзальной площади.



И с обратной стороны. Торчащая вершина со снежниками как бы напоминает что некоторый смысл в проведении зимней Олимпиады здесь все-таки есть.



Вид на долину Мзымты в сторону моря.



На пути обратно в Адлер. Олимпийские отели.





Вообще, за 100 дней до Олимпиады тут по-прежнему сплошная стройка.



Пресс-центр.



Есть некоторые сомнения в готовности этого объекта к Олимпиаде.



Городок строителей на живописном повороте долины.



Прибыли в Адлер. На соседнем пути - встречная Ласточка.



Конкорс вокзала Адлер. Внутри огромное пространство занимает досмотровая зона, пока не открытая.



Навигация. Ни кафе, ни ресторанов пока нет - вокзал открыт лишь за несколько дней до этого.



А так он выглядит со стороны. Один из наиболее симпатичных на мой взгляд современных вокзалов.



Куда же без этого: второе монументальное здание рядом - прокуратура. Только причем тут РЖД?



Вид с конкорса на платформы.



На станции 9 пассажирских путей и 5 платформ.



Наконец-то у нас стали ставить заборы между путями, исключающие их перебегание.



Уже знакомая Ласточка ЭС1-032 прибывает маршрутом на Олимпийский парк.



Для открытия дверей надо нажать подсвеченную зеленым кнопку на них.



А это уже Олимпийский парк - станция гораздо большая чем Красная поляна и по своей монументальности лишь немного уступающая Адлеру.



Вид в сторону Адлера.



На платформе.



Эскалаторы на конкорс. Слева - сквозные пути линии Адлер-Сухум. В том направлении станция Веселое и граница.



Платформы необычно широкие.



Дежурные по вокзалу у закрытых пока касс.



Внутри заканчивается наладка оборудования.



Конкорс по сути является самим вокзалом.



Зал ожидания. Цвет кресел подобран в соответствии с цветовой гаммой отделки.



Вид на перрон.



Журналисты.



За пару минут до отправления обратно в сторону Сочи хозяйки станции вежливо попросили всех занять места в вагонах.



Станция Олимпийская деревня, имевшая рабочее название "Верхний Имеретинский курорт". Снято с движущегося поезда, станция не достроена и пока не открыта.



Эстакада линии на Красную Поляну.



Снова Адлер. Путешествие по новым линиям закончено.
Previous post Next post
Up