Мы в ответе за тех,кого приручили!Это относится ко всем:к людям и животным.Ведь если твоя собака боится окружающих виноват "ты" ,а не человек из приюта животных,где ты купил.
Почему так мал процент "поднявшихся" личностей из неблагополучных семей?Потому что они не знают что есть "другая" жизнь,им хорошо то что они видят...ТО ЧТО СЕЙЧАС -это лучшее!
(
Read more... )
Любви как мы говорили ранее разновидностей может быть много. Мы знаем о дочерней любви, об отеческой и материнской, о братской и сестринской и о многой другой, но тут мы говорим, на сколько я понимаю, о любви не только половой, но о любви вообще, как о том общем что присуще всякой любви, так и о чувстве возникающем между людьми казалось бы незнакомыми, родственно не близкими, но во многом друг другу так необходимыми, что горы и реки, время не препятствия для такой любви. Причина этой любви вне нашего сознания, мы не выбираем кого мы будем любить, за нас это делает наше сердце. Многое в нас неподвластно нашей воли, биение сердца, деление клеток в организме, работа печени и желудка, так и любовь вне нашего желания, вне нашего сознательно выбора. Можно сказать что само тело наше любит через сердце, биение которого так резко меняется при приближении к нам объекта нашей любви. Любви нельзя научить, ее можно только почувствовать, ощутить всем телом, как дуновение летнего ветра в знойный день. Любовь проявляется в желании быть ближе к другому, в желании счастья другому, в счастье личном зависящем от счастья другого. Можно сказать, что любящий любит себя прежде всего и это будет правда, но он любит себя еще более рядом с другим, по этому, эгоистическое чувство есть отправная точка этой любви, но оно не ее центр, а лишь начало стремящееся к единению и счастью другого, которое в свою очередь является залогом счастья личного. Личное эгоистическое счастье зависит от счастья другого, без счастья другого нет и личного счастья, и когда человек оказывается в таком положении, то его без сомнения можно назвать влюбленным в того, чье счастье является залогом счастья его собственного.
Тут, не - я знаю, что для меня есть счастье - я научу тебя сделать меня счастливым - ты сделаешь меня счастливым, а - я хочу сделать тебя счастливым - дай мне узнать, что для тебя есть счастье - я сделаю тебя счастливым и через это, сам получу свое счастье, стану счастливым. ☺
Различие налицо, доля эгоизма присутствует в обоих случаях, но этот эгоизм в твоем случае беспределен, а в моем ограничен, по этому, основной вопрос любви - готовы ли мы пожертвовать собой ради другого?, а не что для меня есть счастье в любви?... И именно критерий жертвенности определяет, по моему мнению, вневременную и вечную любовь и отличает ее от всякого другого временного чувства. Тут тот же замкнутый круг, но он иной. Тут не - я тебя научу, а ты мне дай, ты мне даешь, но я понимаю, что хочу другого, так дай мне другое и т.д. и т.п, а - научи меня и я тебе это дам, ты захочешь другого, так научи меня другому и т.д. и т.п. С одной стороны личный смысл в себе самом, а с другой в другом и через него в себе самом, вот в чем разница…
Мои слова могут быть не точными, да и сказать я не уверен что смог то, что хотел, но надеюсь, что общий смысл может быть понятен, хотя слово настолько несовершенно, что только дополненное «дуновением летнего ветра в знойный день» оно обретает свой истинный смысл…
В развитии этой мысли мне были предшественники и их много, думаю много и тех, что мне не известны, я не автор этой концепции любви, а лишь ее апологет, ровным счетом, как и апологет учения об истинном духовном андрогине, рождающимся от единения двух разнополых душ в подобной, описанной мною любви, но это, уже другая тема, для другого разговора…
И напоследок хочу добавить, что подобные темы весьма спекулятивны, противоположные позиции способны к объединению, к взаимному проникновению и тут не стоит говорить о точности в математическом смысле этого слова… Надеюсь, что я не был скучным и неинтересным, хотя если кого-то подобные темы грузят, то Вам однозначно недостает оперативной памяти, сделайте себе апгрейд! ☺
Reply
Leave a comment