Пекин. Парк Цзиньшань

Apr 07, 2011 11:49

предыдущий пост


Китайцы харкают на пол. Это ужасно.
Наховцы матерятся в стихах о Любви. Тоже не привычно.
Говорят - контркультура. Расхожий штамп.
Если разобраться, контр - значит против. Против культуры. Кто-то против культуры.
Какая несуразная поебень.
Понятие культуры само по себе слишком декоративно, чтобы говорить «против».
Есть культура эшерихии коли, греко-романская культура, культура фанатов Пахтакора и Киркорова.
Культура контркультуры, наконец.
Это так же, как сказать, а не против ли ты тенденции? Или против ли принципа?
Культура - некий гомогенный нанос. Отсортированное временем и обстоятельствами критическое в массе скопление однотипных, однородных элементов. Чаще продуктов жизнедеятельности микро- или макроорганизмов, включая людей. Стилизация части пространства этими организмами, если хотите, перепрофилирование его под свои нужды, которые заключаются в еще большей интенсивности поглощения вселенной и перелопачивания ее по своему образу и подобию.
Способ накопления энтропии для последующих больших взрывов вселенной.
Высокая, низкая культура - досужие разговоры и субъективная оценка. Под высокой обычно подразумевается более сложная, с большим разнообразием форм, под великой - захватившая большую часть пространства и вынесшая на поверхность больше ила. Это в лучшем случае. А обычно - своя рубашка ближе к телу. Своя культура выше всех.

Единичное, штучное не может быть культурой. Поэтому истинно великое произведение искусства не культурно по определению. Личность - бескультурный асоциальный индивид, то есть не принадлежащий никакой организации, партии, секте, группировке, течению. Не поддающийся сортировке и учету элемент. Но - несущий задатки своей собственной системы, и поэтому - элемент культурообразующий.

По-настоящему контркультурен только Будда.
Будда не харкает на пол. Но и не осуждает тех, кто это делает.

В советские времена нормальным людям западло было записываться в антикоммунисты. Потому что записаться в антикоммунисты - это значит посвятить себя коммунизму. Лить воду на тоже мельничное колесо, только с другой стороны
Самая лучшая борьба - игнор. И большинство душевно здоровых людей, каковыми большинство людей и являются априори - шли на демонстрации и субботники, учили историю КПСС, вступали в партию без сопротивления, но и без энтузиазма, что и являлось наиболее эффективным способом дискредитацией идеи коммунизма, в результате чего она благополучно задохнулась. Это было коллективное бессознательное умерщвление паразита на пути к выздоровлению нации.

Контркультура по большому счету - антиглобализм.
Глобализм - ваш враг? Забейте хуй. Не надо с ним воевать, станьте частью системы, но частью - нефункциональной. Наполните ее сердцевину своим гнилым содержанием. Заберитесь в яблоко червем, выгрызите из него все самое вкусное с тем, чтобы когда оно упадет, успеть отложить личинки до нового урожая. Станьте в многомиллионные ряды помогаев, и занимайтесь профанацией помогайства. Как тот старик в Харбине сам себе продававший вещи из одной сумки в другую. При накоплении достаточного количества таких элементов система рухнет.
Великий советский народ уже вышел из Первой Антиглобальной Войны победителем. И бесценным опытом: по молчаливому саботированию глобальных мероприятий - по строительству и достижению, дружелюбной дискредитации сатанинских корпоративов - ленинских субботников и майских демонстраций. Теперь наши люди разбрелись по миру, неся в себе семена смерти всемирного глобального порядка.

Китайский народ еще находится под гнетом национального помогайского глобализма, являющегося частью всемирной помогайской паутины. Когда ты не можешь проявить себя личностью - вся твоя жизненная энергия, ум, честь и совесть уходят на то, чтобы помогать твоим менее удачливым собратьям, которые потом станут твоими начальниками, вместо того, чтобы дать им вовремя сгореть в печах. А в трудную минуту они, конечно, помогут тебе, помогут просто выжить, вместо того, чтобы дать возможность выбрать способ смерти. Помогут заработать на пиво и сладкий ботат.

Забейте хуй. Будда не харкает на пол.



Китайские дети, как мне показалось, на редкость капризны и своевольны. Но я ни разу не видел, чтобы родители истерили по этому поводу, орали или что-то в этом роде. Один раз в Ичуне, в магазине,  видел как мальчик лет семи начал весьма агрессивно себя вести, кричать на родителей и даже кидаться с кулаками, требуя каких-то ништяков. Папашка тогда с шутками-прибаутками выписал ему легких пиздюлей и инцендент был исчерпан. 
А в этом случае - по дороге к парку Цзиньшань, на автобусной остановке - девочка бросалась на пол и каталась по нему, требуя от матери каких-то прав и свобод. Вставала и опять кидалась. Мамаша монотонно повторяла, что ей ничего не обломится.



Какие-то артефакты, закатанные в асфальт и застроенные стеной



Велосипед-гамбургер



Цзиньшань-парк. Место обалденное. Я бы здесь поселился. Вход всего два юаня, но я видел как пекинцы заходили по абонементам.









С верхних площадок открывается вид на Пекин - на все четыре стороны. Ближе всего, конечно Гугун, запретный город.





















продолжение

Пекин, содержание

Previous post Next post
Up