предыдущий пост Продолжаем зачистку местности.
Прошел по Садовой-Самотечной до пересечения с Каретным рядом Западному проспекту Андимень до пересечения с проспектом Гулоудадзе с тем, чтобы выйти на артефакт, обозначенный на карте как Джунгулоу и далее на юг - артефакты "княжеский дворец принца Гун" и "парк Бэхай", "парк Цзиньшань". Времени потратил около часа.
По дороге наблюдал жизнь простых людей, размышлял о великой китайской цивилизации и с какого боку ее ловчее будет сковырнуть.
Бытует такое мнение, что китайцы необычайно трудолюбивы.
Что их рисом не корми - дай изготовить какой-нибудь конрафакт.
А вот у меня сложилось мнение, что они нормальные люди - такие же бездельники как и я. Заглянешь в магазинчик - сидят продавцы в кучке и пиздят. В ремонтную мастерскую заглянешь - двое начальников играют в шахматы, остальные стоят вокруг и втыкают с дебильными рожами. Гедонисты еще те.
Кругом толпы праздых людей, особенно в кварталах попроще. Молодые играют в подвижные игры - это понятно. Напримаер, баскетбол - игру для черных
Люди постарше очень любят карты. По всему Китаю, в карты играют все и везде: в парках пенсионеры, в магазинах персонал, на уличном пятачке - рикши, разносчики мусора и просто хуйпоймикто с хуйпоймикем.
Даже если надо поменять цепь у мусорного велосипеда - вокруг тут же собирается толпа втыкальщиков в надежде получить хоть какое-нибудь зрелище.
Я не мог понять - а кто же работает? Кто же нас кормит, поит, обувает, дает пластиковые окна с повышенным содержанием свинца и детские игрушки с фенолом? Где эти герои? Куда они прячутся? Может быть это какая-то наёбка? Может быть нынешняя картина мира - часть хитроумного плана спецслужб? И если да - то чьих спецслужб? Может быть все это изобилие, существующие в мире лишь формально записывается, что made in china, а в действительности это все давным давно поступает из космоса по прямым каналам, открытым юрием гагариным или материализуется из Интернета? А made in china - лишь прикрытие, для отвода глаз?
Короче, очень много вопросов. Очевидно одно: эти люди, которых я видел на улицах крупных китайских городов к мировой потребительской катастрофе не причастны. Они чисты.
И поэтому заслуживают легкой безболезненной смерти.
Ну вот и Драм-тауэр, драмтеатр короче.
Наверх ведет крутая лестница, смотрим два артефакта: бронзовый kelou и часовой барабан. В стародавние времена в него хуярили в случае опастности и перерыва на обед. Судя по его состоянию, хуярить приходилось часто. Наверно еще хуярили когда созывали бездельников перекинуться в картишки.
Бронзовый Келау - такая штука, с несколькими емкостями, в которые заливалась вода для разных тональностей, типа водяной металлофон. Тоже на картишки народ созывать.
Огляделся с башни. На юго-запад озеро с островком, на юге - горка с какой-то беседкой.
Прилегающие к башне и вообще к любым достопримечательностям хутуны местные жители стараются оформить стильно. Хоть точная копия какого-нибудь бронзового доисторического горшка (и какое может быть доверие к оригиналам после этого?), хоть терракотовые солдаты
Вот пример малобюджетного декорирования: обмазанные глинкой стены с черепками и какими-то канатами, вход отделан земляным необожженым кирпичом. Типа под старину.
Кажется я уже говорил, что допустим по сравнению с Харбином и даже Шанхаем Пекинские рикши намного продвинутее. Их мотороллеры отделаны нержавейкой в стиле хайтек, оснащены электродвигателями.
Но "Урал" - это по-настоящему круто
продолжение