предыдущий пост Вечером поезд на Пекин.
Хорошо, что обратил внимание - на билете обозначение вокзала, с которого отправаляется поезд отличалось от обозначения вокзала, на который я сюда прибыл. Оказалось - в Шанхае два вокзала. И нужный мне вокзал - ниибаться далековато от первого и если бы я ошибся, то времени на переез не осталось и поезд был бы проебан. Причем линия метро, по которой следует добираться до моего вокзала, в конце раздваивается и поезда идут в разые пункты через одного - на вокзал и в аэропорт.
Оставалось еще немного времени до темноты. Решил прошвырнуться в торговый квартал, примыкающий к Ююань-парку. Повтыкать на ролексы. Может быть осувенириться. Как это так - пацанам ничего не привезти. Пацаны не поймут. Жаль, что не успеваю в сам парк.
Пошел пешком. Немного заблудился, поскольку солнца не было, а компаса я не взял. Пришлось определять стороны света по грибку на небоскребах (грибок на небоскребах растет с южной стороны - там, где на них ссут обитатели каменных джунглей), а там, где не было мха - пилить деревья в парках и определять север-юг по годовым кольцам.
Лямка рюкзака держиться на честном слове. В ботинках хлюпает вода. Из-под мышки торчат перья.
Залезал на эстакады и рекламные щиты, чтобы сориентироваться. Спрашивал каких-то итальянцев. Американцев. Китайцев.
Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья -
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое -
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!
Хороший фильм Брат-2. Так оно все и было.
Осувенириться для меня всегда и везде было большой проблемой. Все, что предлагают бойкие торговцы на оживленных туристических перекрестках мира, кажется несусветной пошлятиной и откровенным мусором. Независимо от страны, расы и вероисповедания. Вот прямо брать через одного - и к стенке.
К этому моменту я купил только несколько зажигалок с Мао. Зажигалки заебательские - продавались в туалете на Тяньаньмень.
И сегодня мне повезло. Наткнулся на маленькую лавочку художника - пилит-режет традиционные китайские печати из натуральных камней. У него есть справочник имен всего мира с переводом на китайский и он прямо при вас вырезает на торце заготовки то имя, которое вы попросите.
Я сделал Германа Тернового, Андрея Шарапова, ну и Максику Мо - самый дорогой, темный камень. У него как раз днюха.
А себе не сделал. Но взял еще две заготовки - камень мягкий, можно самому че-нибудь вырезать.
Первым делом, как приехал на вокзал, нашел более-менее свободую лавку, вытащил иголку с ниткой, скинул рюкзак, куртку и начал зашиваться.
Это было зрелище! Под курткой у меня была только футболка с коротким рукавом, а здесь все ходят как у нас в январе - под верхней одеждой еще куча одежек, свитера, джемпера. А тут сидит посередь вокзала рыжебородый вандал в одном исподнем и зашивается.
Вспоминал, как Бодров в брате-2 пистолет пилил из медной трубы.
Зашился знатно - по два раза прошел внахлест двойной ниткой. Лямки теперь только с мясом выдрать можно. Собравшимся поглазеть китайцам дал мастер-класс как надо шить. Чтобы блять не разваливалось на ходу.
Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья -
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Поезд пришел вовремя. Это шутка. В смысле, конечно же вовремя. Ну вот, можно хотябы скинуть рюкзак и ботинки. Запах конечно пойдет, но меня не ебет. Я устал. Сегодня с 8.00 утра на ногах. Посидеть в поезде восемь часов - и завтра опять весь день на ногах. А потом опять ночь в поезде, и скорее всего сидя.
продолжение