По высказываниям относительно последних событий (убийство посла, крушение самолета) очевидна маргинализация непримиримых борцов с режимом.
Они говорят: погибшие - часть машины, якобы убивающей детей в Сирии-Донбассе. Любой ущерб этой машине морально оправдан. Чем они теперь отличаются от басмачей? Явная деградация защитников прав бездомных собачек и кружевных трусиков
Как тут не вспомнить шкалу "крайние-умеренные". Выбирая путь беззаветного служения(=упёртости) некой идее человек рано или поздно начинает устраивать пляски на костях. Гордыня - в христианской терминологии - доводит до греха как два пальца обоссать.
В реальной жизни трансформация робингудов в потрошителей происходит невероятно быстро и незаметно для носителя светлой идеи. Профессиональная деформация бескомпромиссных рабов совести.
Один из наглядных примеров - так называемое белое движение. Вроде бы образованные интеллигентные люди, дворяне, белая кость, но фанатичное сопротивление мейнстриму части этих людей в конце концов выродилось либо в сектантство, либо в откровенную уголовщину и деградацию его носителей.
Или вот власовцы. Сталин сделал бобо? Допустим. Несправедливо? Возможно. Стоит бороться за поруганную честь? Вероятно. Но, блядь, не тогда же, когда Гитлер стоит под Москвой.
Если река делает поворот, несогласные с кривизной нового русла оказываются в стоячей воде старицы, которая рано или поздно превращается в болото.
Нынешние борцы с кровавым режимом уже подошли к финишной прямой трассы, заботливо помеченной для них красными флажками: Народ - не государство. Вата - не народ. Ты - не вата. Право имеешь.
Теперь хоть бабушку топором, хоть в бомбисты.
ххххх