Клиентинг по-белорусски - медицина.

Dec 22, 2014 12:58

Не вынесла душа поэта, хоть в жежешечке поною.
В последнее время что-то постоянно выясняю отношения, в основном, как ни странно, в платных медицинских центрах. Когда я после первого эпизода, обрадовавшись, что наконец-то научилась за себя постоять, рассказала сестре, как я не промолчала, сестра обнадёжила: "не переживай, это у тебя просто с возрастом характер портиться. Это семейное")))))) Так вот, сейчас буду занудничать и безжалостно центры по именам называть.
"Лекарь". Раньше всегда напоминали о записи накануне, тут молчок. С утра подорвалась, случайно вспомнив. Приехала с опозданием минут эдак на 20, попросили посидеть-подождать. И всё бы ничего, если бы после визита к врачу не выяснилось, что у них не работает терминал, а налички в кошельке у меня совсем нет, и на работу уже опаздываю - самое время идти искать обменник. КОгда выяснилось, что ближайший банкомат ещё и не моего банка и придётся платить комиссию, я не выдержала. Говорю: а почему вы не предупредили об этом, когда я регистрировалась, тем более что я тут 20 минут сидела, несколько раз бы уже успела сбегать за деньгами. Не говоря уже о том, что вы могли бы позвонить накануне напомнить про визит и сказать, что терминал не работает. Сказала и сама от себя офигела)) Тут хотя бы извинились.
"Альфамед". Пошла делать узи коленок (оказывается и такое бывает!) С небольшим опозданием, но сделали. Выхожу из кабинета, в туалете смотрю на документы, которые мне дали и понимаю, что там только заключение, а никаких приложений со снимками коленок нет. Ну, думаю, здрасьти, приплыли. Подхожу к регистратуре, объясняю, что хотела бы не просто заключение, что всё в порядке, но и сами снимки, чтобы врач, к которому я пойду, подтвердила, что всё действительно в порядке. В ответ - а что вы сразу не предупредили, что вам надо? Нет, ну нормальные люди? Попытались дозвониться до узистки, но её и след простыл, увы. Потом стали объяснять, почему мне эти снимки не нужны, что обычно прикладывают снимок, если есть какие-то отклонения, а у вас всё в порядке. Я конечно, рада, что всё в порядке, но какого филина у меня тогда так колени болят?! Договорились, что я узнаю у врача, нужны ли ему снимки и, если нужны, приду без записи и мне бесплатно сделают повторно узи. Спасибо, конечно, и на этом, хотя придётся потратить своё время и 260 тысяч за дополнительный визит к ревматологу, если она скажет, что списки ей всё-таки нужны.
Лоде. Путь в Лоде лежал через обычную поликлинику. Сначала сходила к хирургу, хирург отправил к ревматологу, записи к которому ждать 3 недели. У меня колени раньше отвалятся, решила я и отправилась к платному ревматологу.
Записали на 20:30, раньше времени не нашлось, пришлось ждать до вечера. Прихожу в 20:20, пока бахилки одела, куртку повесила, деньги за приём оплатила, прошло минут 7. Подхожу к кабинету, а оттуда выходит врач в верхней одежде и закрывает за собой дверь. Я офигела. Здравствуйте, говорю, я кажется к вам.
- А что это вы так поздно?!
Я офигела повторно, потянулась за телефоном проверить, который час.
- В смысле поздно? Ну, как записали, так и пришла, самой не очень удобно, если честно, но ничего лучше не предложили.
- Нет, я не про это. Вы опоздали.
- Как опоздала? Сейчас 20:27, а запись на 20:30.
- Нет, у вас запись на 20:20.
Я уже реально начинаю злиться, даже если и на 20:20 запись, то опоздание на 7 минут в платном центре, где я только что заплатила 260 тысяч за краткий визит - это не самый жесточайший поступок. Стараясь оставаться вежливой:
- Нет уж, перепроверьте время.
Заходим в кабинет (о слава тебе, Господи, сжалились и впустили за мои же деньги на приём к Врачу!) Роется в своих записях, а, да, говорит, действительно на 20:30. И никакого, знаете ли, извините - ничего. Ну, думаю, приятно познакомиться.
Приём прошёл странновато, но я не специалист, поэтому не буду судить. Выписали сто пятьсот анализов сдать, узи и прочее и сказали возвращаться оперативнее со всем готовым, не затягивать лечение.
Несколько дней спустя пыталась связаться через регистратуру с этим врачом, чтобы узнать, понадобятся ли ей снимки, или достаточно заключения. Какое там - фигура врача неприкосновенна, иди нафиг клиент, придёшь на приём и там всё узнаешь. Очень клиентоориентированный подход. Всё сдала, результаты получила, звоню записаться к врачу. Запись на 5 декабря... Говорю, что у меня вторичный приём, только сданные анализы и что вообще я прохожу сейчас у неё лечение, нельзя ли как-то пораньше? "Ничем не могу помочь, этот врач вообще только раз в неделю принимает". Занавес.
Нет, ну ё моё, а вот слабо было врачу сказать, чтобы я сразу к ней записывалась, потому что она только раз в неделю бывает?! Забота о клиенте, не, не слышали. Вот и куда идти теперь?
Зажрались наши медицинские центры, вот я что вам скажу. Впрочем, кому это вам, едва ли кто-то дочитала, бгг))

злобный карлик

Previous post Next post
Up