Галимый-прегалимый МТБанк, или сервис по-беларуски

Mar 22, 2013 14:20

Внимание, сейчас будет много желчи и бухтения.

Это просто "праздник" какой-то! Не секрет, что в Беларуси нет культуры оказания услуг, поэтому если нарываешься где-то на качественное обслуживание, удивляешься неимоверно. Но есть и исключения - отдельные сектора, где более ли менее сотрудников натаскали быть милыми и внимательными. Одной из таких сфер были банки. И вот этот миф тоже развенчан, по крайней мере, в отношении одного банка, и имя ему - МТБ. Говняная работа, ребята! Гов-ня-ная. Поехала на другой конец города в главный филиал, чтобы заполнить заявление на зарплатную карту. Заполнила, отдала. Добрая девушка в конце сообщила, что я могла сделать это в любом филиале МТБ, не надо было переться на другой конец города. И предложила забрать готовую карту в филиале поближе к дому. "Как круто", подумала было наивная Даша. За удобство, правда, пришлось к стандартным двум (или трём? не помню) неделям, необходимым для изготовления карты, накинуть ещё три дня - ну, ладно, подожду. И вот: прошло три недели, потом я на неделю уехала, вернулась, обещанной смс-ки, сообщающей, что пора забрать карточку, всё нет. Ну, дела, думаю, больше месяца прошло, надо самой звонить. Звоню и выясняется, что ... моё заявление даже не было обработано! Т.е. месяц у них лежала бумага, никто даже не прикоснулся к ней.
- Ну, зашибись, говорю, и что теперь? Когда карточку сделаете?!
- К концу следующей недели будет готова (был понедельник на тот момент)
- А не хотите ли вы случайно приложить все усилия, чтобы загладить свою вину и ускорить процесс, а? (бью копытом)
- Мы постараемся (в голосе ни нотки сочувствия, участия или извинения)

Решила через неделю позвонить заново, проконтролировать. Звоню, снова объясняю ситуацию. Чую по голосу, что опять чего-то там напартачили, начинают чего-то заливать "система полетела" или что там за отмазка, не помню. Короче, перезвонила ещё на следующей неделе - и, о, чудо, пришла моя карточка. На вопрос, почему меня не уведомили, как обещали, заверили, что вот только-только распаковали. Ага, ну-ну.

Короче, съездила, забрала. Через пару дней: дай, думаю, интернет-банкинг потестирую. Захожу на сайт, понимаю, что никаких данных нет для входа. Спрашиваю у коллег - и выясняется, что мне, оказывается, должны были конверт с моей инфо дать. Скрежеща зубами звоню в банк - ГДЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ?! Вы должны были мне его предоставить по заявлению.
- Да, а вам конверт не дали? Ну, подъедете к нам в банк, за 5 минут оформим.
И ни слова извинения, ни слова!
Достаю банковскую бамажку, в которой я расписалась не глядя, перепроверю информацию, которую они там повносили. А там ошибка на ошибке, ни одного поля адекватно не написано - то не хватает информации, то с ошибками. Телефон мобильный вообще не указан (и как они собирались меня по телефону уведомлять?!), напротив смс-оповещения и интернет-банкинга стоит прочерк, а ведь я четко помню, как в своём заявлении указывала, что мне нужны обе эти услуги.
Нет, ну как так можно работать с клиентами?! Отвратительный банк! Дичь. Высадили меня на коня, поеду жалобу катать.
Господа, будете делать себе карточку, не идите в МТБ, мой вам совет. Если бы не зп-соглашение нашей компании с банком, ни за что бы к ним больше не обратилась.

злобный карлик

Previous post Next post
Up