Jun 23, 2010 03:16
К апрелю - надобность во мне стала катастрофически сокращаться. Все что я мог - я насоветовал. Куда больше ценных решений, Сталин почерпнул из КПК. Использовал он его, надо сказать, нещадно. У Кобы оказалась зверская скорость чтения, которая на коммуникаторе еще и проапгрейдилась до каких то нездоровых величин. Последнее время книжки он не читал, а натурально листал. Сидишь, бывает, на приеме, думаешь над поставленной задачей а от стола Иосифа Виссарионовича так и слышно: 'клац-клац-клац-клац'. Читает вождь.
В общем оказался я не у дел. Командировок мне не назначали. Самому путешествовать не запрещали, но высказались в том плане, что в Москве я нужнее, ибо могу пригодится.
От нефиг делать, я закупил чертежную доску, кипу ватмана, чертежные принадлежности и щенка кавказской овчарки. Последнее приобретение, разумеется, предполагалось использовать не в проектировочных целях.
Щен был сукой, как по полу, так и по характеру. Начал он свою жизнедеятельность в моем доме с того, что схарчил пресловутый ватман, насцал мне в тапки, залез на кровать и заснул ровно на моей любимой подушке.
Я сразу понял что мы сойдемся..