Jan 28, 2012 01:53
Давно уже обращал внимание на одну интересную вещь и теперь решил написать по этому поводу заметку.
Речь идет о первоисточниках.
Как обычно бывает. Берем и читаем какую - нибудь книжку о продажах не особо известного русского писателя/бизнесмена/кого - либо. И если до этого почти ничего не знали в этой теме, то обнаруживаем для себя (если повезет) массу полезной информации.
После, начинаем читать больше различной литературы и обращаем внимание, что в целом многие вещи начинают повторяться и все сложнее найти интересные методы и фишки, которые работают.
Дальше, анализируя книги уже довольно известных русских бизнесменов находим что-то еще интересное, более сильное проверенное и качественное. Если же копнуть в глубь, то выходим на первоисточник. Как правило, им является супер гуру продаж, из разряда Дена Кеннеди или Джея Абрахама.
Вот только у них все это ЗНАЧИТЕЛЬНО глубже, сильнее и эффективнее, почему то!
Видимо причина в уровнях людей. Чем меньше гуру, тем хуже он может передать силу знаний асов своего дела. Информация пережевывается и становится хуже, с уменьшением роста человека, обрабатываеющего эту информацию.
Соответственно, приходим к выводу, что стоит сразу обращаться к первоисточникам, и выжимать из них ровно столько, сколько сможем.