Рекламный рынок России в 2016 году вырос на 18% Чужие слова.

May 14, 2016 15:51

Оригинал взят у today-rus в Рекламный рынок России в 2016 году вырос на 18%
Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России оценили объем рекламного рынка по итогам первого квартала 2016 года. В сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, общие показатели выросли на 18%



По итогам первого квартала 2016 года объем рекламного рынка в России вырос на 18%, и в денежном выражении составил 75 млрд руб. Как следует из отчетного пресс-релиза Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), падение показателей по рекламе коснулось только печатных СМИ: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество рекламы в газетах и журналах сократилось на 14%, сократив прибыль данного сегмента до 4,2-4,4 млрд руб. В остальном же рекламный рынок только в плюсе - в особенности Интернет, где объем рекламы вырос на 31%, составив 23,7 млрд руб., как предварительно подсчитали эксперты АКАР. Количество рекламы на ТВ увеличилось на 19% (суммарно - 35,7-36,2 млрд руб.), радио - на 12% (2,7-2,9 млрд руб.), объем наружной рекламы вырос на 7% (7,5-7,8 млрд руб.).

Рост продемонстрировал и рынок региональной рекламы, где по всем сегментам в сумме (ТВ, радио, печатные СМИ и наружная реклама) наблюдается общий подъем на 2% по сравнению с первым кварталом 2015 года. Объем регионального рынка оценивается в 9,2-9,4 млрд рублей.

Источник

статистика, телевидение, экономика, бизнес

Previous post Next post
Up