Форро. Начало.

Apr 30, 2012 23:54

Танцы меня привлекали сколько я себя помню. В детстве, конечно, это были разные хореографические кружки (в балет меня все же не тянуло и не тянули), в школе индийские танцы (трудно учиться в школе-хинди и не посвятить им хотя бы пару лет), немного бальных. Во взрослом (условно-взрослом, скажем так) возрасте, т.е. в институте, тоже хотелось на что-то пойти, но быстро стало понятно, что одиночные танцы не вызывают у меня особого восторга, а на парных нужен более-менее постоянный партнер, с чем тоже были проблемы. К тому же сессии, гулянки, дипломы, начало работы несколько поумерили пыл. Так что уже после выпуска и в перерыве между отношениями, когда появилась куча свободного времени, я вспомнила о заветном желании танцевать.

Первой попыткой было аргентинское танго. Этот танец всегда завораживал меня страстью, экспрессией, накалом. В объявлениях всех школ значилось "партнер не обязателен, приходите, всему научим". На практике оказалось, что 90% начинающих танцоров приходят парочками и в парочках же хотят все время танцевать (желание объяснимое, но для одиночек все равно обидно). Да и на занятиях по три месяца разучивалось одно движение (народ постоянно сменялся или редко ходил, нужно было учить с нуля), так что даже после месяцев 6-9 на милонгах (танцевальных танго-вечерах) делать было нечего, кроме как поглядывать на танцующих из-за своего столика. Может быть, и это все можно было бы пережить, если бы компания складывалась приятная, в которой хочется пребывать постоянно, даже ничего не умея. Но не сложилось. Плавно-плавно после озвученного срока с танго я решила завязать.

Некоторое время отдыхала от любых занятий, с прошлой осени решила поактивнее заняться спортом и пошла на капоэйру. Про капу, надеюсь, я еще напишу отдельно, но одной из особенностей погружения в нее является погружение в бразильскую культуру в целом. В частности я оказалась на афро-бразильской вечеринке, проводимой как часть большого капоэристского фестиваля. В числе прочего на ней танцевали форро. Это была любовь с первого взгляда и первого аккорда музыки. Естественно, я ничего не умела, поэтому только смотрела практически с открытым ртом на танцующие пары, а ноги сами начали отстукивать ритм (большое спасибо тому, что я худо-бедно с ритмами дружу без существенных усилий). Научиться не только отстукивать, но и танцевать, захотелось сразу, но форро танец все же для Питера пока экзотический, у нас всего одна школа, у которой на тот момент была всего одна группа, а занятия по времени совпадали с тренировками по капе. Я погрустила, но решила ждать положительных перемен со временем, и уже после нового года внезапно обнаружила, что открылась вторая группа в абсолютно подходящее мне время. Раздумывала я ровно 0 секунд.
Ребята занимались уже месяца полтора, когда я пришла в первый раз. К счастью, наверстать упущенное удалось буквально за пару занятий. Новички, кстати, к нам приходят и сейчас почти каждый раз, но у нас получается и базу повторять, и все время новые элементы учить, так что ребята очень быстро включаются и начинают танцевать, если ходят регулярно.

После занятий четырех я пошла на свою вторую вечеринку. Конечно, приглашали мало и в основном ребята из нашей группы, но когда удавалось потанцевать с кем-то "постарше" на вечеринке или на занятии, то крышу от впечатлений сносило (да и сейчас сносит). Один такой танец за вечер уже заряжает неимоверным количеством позитива.

На данный момент я занимаюсь меньше трех месяцев, но уже была на вечеринках 7-8, на каждой танцевала, пусть не столько, сколько хотелось бы, но и не просиживала весь вечер в углу. Стараюсь не пропускать ни одного занятия или дополнительной встречи, т.к. заряд положительных эмоций от каждого раза мало с чем может для меня сравниться. Да, у меня неизлечимое форро головного мозга, и это хорошо!

P.S. Получилось много букв про мою историю, но почти ничего о самом танце. Все будет, просто не сразу.

форро, размышления, моя жизнь

Next post
Up