lojso in dspa

Забастовка на Форде - нужна поддержка!

Nov 19, 2007 15:18

Товарищи! На Форде в ночь с 19 на 20 ноября начинается новая, еще более продолжительная и жесткая забастовка. Стало известно, что администрация предпринимает шаги против рабочих. В частности объявлено, что третья смена, с которой должна начаться забастовка, к заводу развозиться не будет ( Read more... )

Leave a comment

Я не понимаю anonymous November 19 2007, 21:44:11 UTC
Я не понимаю. Если вы считаете, что вам мало платят, почему вы не уволитесь и не пойдёте на более высокооплачиваемую работу? А если вы не можете найти такую работу, то надо честно признать, что зарплата на заводе "Форд" и так САМАЯ ЛУЧШАЯ среди всех известных вам вариантов. Тогда в чём проблема?

Во-вторых, если вы всё же считаете, что "Форд" нагло эксплуатирует рабочих, загребает всё деньги, а рабочим оставляет копейки... ну что я могу сказать... откройте свой завод. Переманите рабочих с "Форда" и платите им в 2 раза больше. Если сможете, конечно.

Ну, а в-третьих, по-моему, это просто осеннее обострение. Народу захотелось побузить, помитинговать, поиграть в политику. Почувствовать себя борцами против угнетения и бесправия. Руководству "Форда" советую отнестись к этому явлению с пониманием, сводить рабочих в цирк, угостить леденцами, погладить по головке, уложить спать и прочитать на ночь сказку.

Reply

А с чего ради профессионал должен увольняться jescid November 19 2007, 22:16:05 UTC
1. Вашу з/п огласите, пжласта и должность. Ведь согласно им вы предпочли все другие работы.
И сообщите так же, какой спрос на вашу профессию (сомнительно, что она у вас есть, у ас явно критерий не по профессии) в вашем регионе.
2. Открыть завод может только тот, кто обладает собственностью на средства производства. Не стройте из себя идиота.
3. А по-моему это у вас осеннее обострение. Если вам так важно тут уведомить о своих интересах анонимно :D

---Руководству "Форда" советую отнестись к этому явлению с пониманием, сводить рабочих в цирк, угостить леденцами, погладить по головке, уложить спать и прочитать на ночь сказку---

Детка, да вы себе подгузники прикупите. __Вам__ они пригодятся. Мало ли... столкнётесь лицом-к-лицу с рабочими... тут то и обделаетесь... Нехорошо получится.

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться ps1kodel1k November 20 2007, 06:43:13 UTC
Вам бы, козлевичам, столкнуться с вашими потребителями. С теми, у кого подшипники на ходу разваливаются, колеса задние отлетают, у кого пачками гуры не работают, шумка приделана через задницу (или вовсе не приделана). Сходите в блек-рейт, почитайте.

Отец знакомого моего купил фокус, через две недели на ходу у него вытекла тормозуха. В аварии сломал руку, хотя был пристегнут. Вердикт был очень простой: на заводе хуево закрепили ТОРМОЗНОЙ шланг, а руку он сломал из-за того, что кузов оказался хуево проварен с левой стороны, пошел как картонка в итоге. Удар попутный, 30% перекрытия.

Кроме того, у него комплектация Гия была, там должно было быть 2 фронтальных и 2 боковых подушки безопасности. Вскрытие показало, что боковые на заводе не поставили. Слава яйцам, что они не потребовались.

И как к вам относиться после этого, деятели? За такую работу вы хотите получать на 30% больше?

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться antiduring November 20 2007, 07:03:23 UTC
Гыыыыы :) не нравится - не покупай. Кто заставлял?

Я претензии подобного вида могу предъявить к работникам любой сферы бизнеса и любого уровня (от топов и владельцев до низшего звена). И что? Это будет поводом платить топам меньше зарплату? Вам сейчас во всех сферах говно втюхивают. Девиз бизнеса: подешевле состряпать - подороже впарить. Где вы здесь видите упоминание про хорошее качество?
И почему ваши претензии за плохо сделанный авто направлены в сторону рабочих? Что это за организация производства, если она допускает выход такой продукции?
Летайте самолетами. Гыыы. Надежные агрегаты - капитализм гарантирует безопасность. Дураки.

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться ps1kodel1k November 20 2007, 07:11:27 UTC
Обратите внимание, что речь идет не про мою машину. Я себе такое не покупал, не покупаю и покупать не буду. Жизнь одна, к сожалению. И здоровье тоже одно, причем тратится легко, а восполняется тяжело.

В данном случае за такой брак отвечают не топы, а именно рабочие, ибо это явно самодеятельность кого-то снизу. Топ здесь ни при чем. Хотя нет, он конечно ответственен за набор таких сотрудников.

Но какая-то банальная порядочность-то быть должна?

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться antiduring November 20 2007, 08:47:23 UTC
>>>Обратите внимание, что речь идет не про мою машину ( ... )

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться hazan November 20 2007, 10:03:53 UTC
Прям как у Райкина:

" - К пуговицам претенции есть?"

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться ps1kodel1k November 20 2007, 17:09:43 UTC
1. Нельзя застраховаться от всего. Но от пожара и грабежа можно застраховать дом, от угона и ущерба машину, от голода семью на случай своей кончины и/или утраты трудоспособности.

Есть разумный предел. Покупать машину, собранную хуй знает как хуй знает кем, причем я точно знаю, что она хуй знает как собрана - это за пределами разумного.

2. Порядочность, уважаемый, это деловая репутация прежде всего. Кому на хуй нужен человек, который харкает в лицо и наебывает?

Если главное - прибыль, то элементарная порядочность, увы, очень нужна. Иначе тебя будут считать отморозком, и ни один нормальный человек с тобой работать не станет. А ежели и станет, то после мокрухи сразу в расход. 90ые это очень наглядно показывали, да.

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться iq_21 November 20 2007, 22:47:03 UTC
>отвечают не только за набор сотрудников, но и за организацию производства, за >качество продукции, за контроль качества.

А рабочие, которые забывают вставить подушки безопасности, ни в чем не виноваты? Виноваты менеджеры, что не проконтролировали?
ОХУЕТЬ!!!!
Блядь, я работал на немецком заводе. Если немца оставить без присмотра, он не будет делать лажи но даже и сам проконтролирует качество других. Потому что его так воспитали, потому что он себя уважает, потому что он профессионал.
Именно поэтому немецкие машины и выходят без дефектов, а рабочие получают заметно больше. Они этого не забастовками, а качественной работой добились.

Reply

klukin November 22 2007, 12:43:12 UTC
Рабочие виноваты. Но менеджеры, которые ликвидировали технический контроль ради экономии, виноваты ещё больше.

Reply

iq_21 November 22 2007, 14:16:11 UTC
Где вы об этом прочли? Ткните линком, плиз.
Домыслы не принимаются.

Reply

klukin November 22 2007, 20:48:13 UTC
Вы мне ещё условия ставить будете? Да вы охуели.

Reply

iq_21 November 22 2007, 20:52:55 UTC
Нет милый, это вы вконец охуели.
Влазите в чужую дискуссию, утверждаете что-то, чего не в состоянии подтвердить, еще и смеете хамить незнакомому человеку.

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться azzo27 November 21 2007, 06:08:04 UTC
Не надо валить на капитализм. При капитализме выпускают отличную продукцию.
Виноват ваш совковый менталитет. В нормальной кап. стране написанных Вами слов было бы достаточно, чтобы на следующий день вылететь с завода, к тому же с такими рекомендациями, что потом приличной работы не найти.

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться ex_ex_svin4 November 21 2007, 06:42:10 UTC
Пиздец.

Reply

Re: А с чего ради профессионал должен увольняться good_wolf November 20 2007, 20:51:43 UTC
Запомни на всю жизнь, дурачок. За любой брак, за любые ЧП на производстве, всегда должно отвечать руководство. Потому что, если руководство за это не отвечает, то значит оно не выполняет свои обязанности по организации производственного процесса. Если подобные проколы, как в описанном случае, бывают регулярно, значит топ-менеджмент не справляется с организацией и виноват, в первую очередь, он.

Кстати, в дискуссиях по поводу справедливой оплаты труда, на вопрос за что топ-менеджеры получают в десятки раз больше рабочего, следует традиционный ответ, что у топ-менеджера большая ответственность и цена их решения в сотни раз выше чем у рабочего. И получается, что свою зарплату менеджеры "Форда", в том числе и усирающийся здесь господин Ковалев, не заслужили.

Reply


Leave a comment

Up