В Москве и как я улетал из SVO

Jun 10, 2010 20:55

По пути из Брянска в Сеул в Москве было несколько часов. Ехали с ДОНом, ему в Финию, мне в Корею. Пожрали в первых попавшихся Елках-Палках и решили, раз такое дело, предпринять водную экскурсию, что отправляется с причала у Киевского вокзала. Как-то так вышло, что ни разу не удосуживались это проделать доселе.



Сели на кораблик и поехали.

А прямо за нами свадьбу на Порт Артуре катают.





Здание Президиума Российской академии наук. Футуристичные для времени постройки здания конструкции на крыше выглядят ржавыми и печальными.



Аттракцион в парке Горького. Захотелось прокатиться. В отличие от горок, на которых мне случалось кататься, здесь кресла находятся под рельсами. А ты сидишь, ногами болтаешь, и под тобой ничего нет.



Кораблик выгрузил публику примерно через два часа, и мы пошли на метро. По дороге попалась расписная машинка:



Сунулись в интернет-кафе у Белорусского вокзала, не помню название. Wi-Fi бесплатный, терминалы платные. Открыли ноуты — не работает вайфай, хоть тресни. Позвали манагера. Манагер (мужик за сорок) ткнулся, почесал репу, позвал какого-то молодого. Молодой пришел, посмотрел и сразу сказал: не заработает, у нас в точке доступа используется другое шифрование, а ноутбуки у вас старые. И все. Пришлось идти в терминал за бабки. Не понимаю я, почему я прилетаю в Сеул и мой старый ноут сразу хватает аэропортовую сеть, и ни в одном отеле проблем ни разу не было?

Вскоре уже надо было идти на аэроэкспресс. В памяти свежи были воспоминания об экстремальном зимнем отлете, поэтому хотелось прибыть на регистрацию пораньше. Это удалось, но не помогло. За час сорок до вылета Сеул значился на шести табло над стойками регистрации. Очереди человек по 50 стояли ко всем, но регистрация шла только на одной, поэтому народ старался пропихнуться поближе к работающей стойке, создавая толпу, похожую на паспортный контроль на прилете в Шарик. Время шло. Я тоже перешагнул загородку и примкнул к группе шумных граждан, вылетающих в Шанхай. Граждане были настроены недружественно и на мой маневр отреагировали бурно, но их пыл охладила тетя на регистрации, которая взвесила их багаж и отправила оплачивать перевес. В этот момент надпись "Сеул" на табло исчезла. Регистрация закончилась.

— А ничего, что я тут стою уже час, а у вас одна стойка работает? — поинтересовался я у тети. — мне бы в Сеул желательно попасть.

— Давайте паспорт, — сердито буркнула тетя. — Багаж есть?

Багажа у меня не было. Тетя стала смотреть мой паспорт.

— Где виза? — строго спросила она.

Я показал визу.

— Это старая! Тут написано 2009-й год, — тетя ограничилась беглым взглядом на срок начала действия визы и протянула мне паспорт. Типа, пшелнах, следующий.

Какого хера? На кой ляд им на вылете-то моя виза? Билет продали — везите, в Корее пограничники разберутся, пущать меня или нет. Ан нет, всем есть до меня дело! Кстати, если не ошибаюсь, после пяти въездов-выездов в течение года гражданам России полагается уже безвизовый въезд в Корею, что в паспорте никак не отражается. Как доказывать это злобной бабе на регистрации?

Показал наклейку с надписью "Multiple". Тетя стала куда-то звонить и описывать как выглядит моя виза. Удовлетворившись объяснениями, она зарегистрировала меня на рейс, и я помчался на паспортный контроль, где уже нервно посматривали на часы граждане, улетающие в Пекин в 22:10. Мой вылет был в 21:35. Демонстрируя гражданам посадочный талон с этими цифрами, мне удалось довольно быстро приблизиться к стойке. Короткий цепкий взглят в глаза, клацанье клавиш, бряцанье штампа — и вот я уже огромными скачками бегу на досмотр, скособочившись от рюкзака, придерживая хлопающий по животу фотоаппарат и уповая лишь на то обстоятельство, что на рейс Аэрофлота из Шереметьево вообще довольно сложно опоздать, согласно мои собственными наблюдательным данным. Промчавшись мимо дьюти-фри и матеря шереметьевские традиции, я обнаружил у гейта толпу народа, которая только-только начала двигаться к выходу. Опоздать не удалось и на этот раз.

Сам полет прошел без всяких приключений и особенностей, только немного потрясло. Фотографировать в полете было решительно нечего. Мне предстояло пробыть в Сеуле пять дней, за которые нужно было подготовиться к конференции и оставить все дела в состоянии, не требующем моего присутствия на работе.

Москва-река, Москва, canon 50d, svo, canon ef28 f/2.8

Previous post Next post
Up