В этом году хочу вообще не прерывать велосипедный сезон, а зима только началась. Поэтому, несмотря на снег и холод решил прокатиться, чтобы посмотреть, на что это будет похоже в таких погодных условиях. А погода стояла чудесная: ясное синее небо, яркое солнце, звенящий морозный воздух. В такую погоду надо становиться на лыжи, а не педали крутить. За бортом было около пяти градусов мороза, но от высокой влажности и сильного ветра казалось, что все минус двадцать. Утоптанный снег на нечищеных участках тротуаров и делал перемещение на моем недошоссейнике довольно некомфортным. Добрался до реки, а велодорожка тоже в снегу и совершенно пустая.
1.
Ехать по ледяным колдобинам скользко и
неудобно, трясет, быстрее пятнадцати км/ч разгоняться опасно. Перебрался через мост. На другом берегу кое-где снег с велодорожки убрали, но только с одной полосы, на некоторых участках глубокий снег.
2.
http://www.livejournal.com/update.bml?format=light 3.
Пока доехал до мостика через приток (всего-то километров пять), замерз как цуцик и даже начал понимать привычку корейских велосипедистов скрываться под маской в любое время года. Если продолжать кататься зимой, обновление экипировки неминуемо, и в первую очередь понадобится теплая обувь. Над искусственным порогом в устье притока, предназначение которого для меня загадка, поднимался пар. Несколько рыбаков мерзло на берегах.
4.
Я планировал сфотографировать с мостика вид на реку в
режимное время на длинной выдержке, чтобы проплывающий кораблик оставил световой след. Но вид загородили баржи и экскаватор, занимавшиеся, по-видимому, углублением фарватера, поэтому кораблика я дожидаться не стал.
5.
Прошел пешком до большой реки, поснимал технику. Руки без перчаток на ветру замерзают моментально. Вернулся к мостику и поехал домой. За всю дорогу в оба конца я встретил не более десятка очень упертых велосипедистов, менее упертые благоразумно предпочли остаться дома.