Цена - ничто, качество - все

Jun 20, 2013 10:46




Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения пришли к выводу, что выбирая в магазине продукты питания, большинство россиян прежде всего обращают внимание на качество продукта, а уж потом на его цену. И магазины в основном наши сограждане предпочитают те, что находятся рядом с домом, не смотря на то, что обычно там продуукты немного дороже.

Так вот, согласно проведенному опросу, 29% россиян выбирают товар исходя из его качества, а вот стоимость продукта играет решающую роль лишь для 27% респондентов.

При этом, несмотря на внимание к качеству продукта, читают его состав всего лишь 12% покупателей.
На срок хранения продукта обращают внимание 18% опрошенных. Мало волнует россиян внешний вид товара - упаковка, его бренд (по 5%) и место производства (2%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 25-26 мая 2013г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Вот такие цифры. Хорошо живем, стоимость для нас теперь не самый важный фактор при покупке продуктов питания))

статистика, общество, продукты питания

Previous post Next post
Up