Сегодня немного о линии Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре. На этой линии как-то мало кто бывает. Всё вокруг, Транссиб и БАМ. При том при всём, что она стратегическая, построенная еще до БАМа и львиная доля трафика с Транссиба через Комсомольск в порты Ванино и Совгавани идет именно здесь. Однопутка, ныне бетонная, справляется с трудом. С точки зрения фотосъемки она сложная, ибо идет преимущественно по насыпи среди болотистой местности. Поэтому, предварительно изучая карту, мы выбрали ст. Форель и примыкающий перегон Вандан - Форель. И не ошиблись. Одно из немногих рельефных мест на этой линии, красивое, умиротворяющее, а южнее Форели так и вовсе заповедное. С погодой нам не шибко повезло, что очень бесило Игоря Жгутова (не любит он тучи и дожди), а мне так дико понравилось. И прогулка под дождем, и вечерняя дымка после него, и трафик из тройных десяток. Кроме того, после летнего жаркого Приморья, здесь впервые ароматно запахло осенью. Имея в виду и краски, и приятную прохладу.
Предлагаю краткий обзор из нескольких снимков
Виды самой станции Форель
Отправляющийся поезд №352 Владивосток - Советская Гавань
Поезд №351 Советская Гавань - Владивосток под ТЭП70БС-035 тындинской приписки на перегоне Форель - Вандан
Коптящая "У-шка" - она и в ливень коптящая :)
Пожалуй самое красивое место на перегоне Форель - Вандан - выемка в кривой тремя километрами южнее станции
И вечерняя дымка над этим же перегоном