Они не знают, что крепостное право отменили

Apr 13, 2011 17:26

Звонки читателей очень часто касаются темы ЖКХ: нам квитанцию принесли, а там... И за свет начислили, а мы... Пошли в бухгалтерию, а нас там послали... в 307 постановление правительства ( Read more... )

редакторское, маразм крепчал, вопросы читателей

Leave a comment

(The comment has been removed)

igoby April 13 2011, 18:41:39 UTC
..или 576 квартирного..)
Согласна. Полностью.

Reply

ds_aka_revenant April 14 2011, 12:00:28 UTC
Я полагаю, всё дело в точке кипения. Очень часто в последнее время звонят жители, чьи дома обслуживает ПЖРТ или ПЖРТ-сервис - не знаю, как он правильно называется нынче. Директор там - действующий депутат гордумы, который в лоб заявляет: платить будете столько, сколько в квитанции напишем. Качество услуг, понятное дело, не на высоте. Накипит у людей - пойдут в другую УК, пусть даже там ненамного лучше. Моё такое мнение. В Новом городе народ как-то поорганизованне: и ТСЖ создают, и УК меняют, а в Старом - тишина. То ли жители постарше и перемен боятся, то ли ещё что...

Reply

(The comment has been removed)

ds_aka_revenant April 14 2011, 12:13:40 UTC
Я понимаю, что куда ни кинь - везде клин. До тех пор так будет, пока народ не начнёт трясти УК, прокуратуру, депутатов (307 постановление приснопамятное) и добиваться соблюдения своих прав.

Reply

els60 April 14 2011, 15:55:25 UTC
По своему опыту: необходимо как можно чаще задавать этим красавцам из ЖКХ совершенно конкретные и простые вопросы. Это их вводит в ступор почему-то. Например: в разговоре с диспетчером спросите его (ее) фамилию и время приема вашей заявки. Вот посмотрите какая будет реакция. Мне пришлось до директора дойти чтобы узнать фамилию. Или вот например напишете заявление "прошу расшифровать строку "текущий ремонт" в выставленном счете" и зарегистрируйте у них в канцелярии. Скорее всего после этого вам в подъезде сразу вкрутят все сгоревшие лампочки и устранят течи в батареях... вообщем чем чаще и конкретнее вы будете их трясти, тем веселее у вас будет жизнь и дешевле...

Reply

ds_aka_revenant April 14 2011, 17:53:24 UTC
Ну я им вопросы не стесняюсь задавать:) И действует, как вы справедливо заметили:)

Reply

masson1968 April 17 2011, 07:23:30 UTC
Пройденный этап...воз и ныне там....диспетчер не русский отвечает как ему вздумается...бумаг зарегистрировано штук 5 в канцелярии...ответы не по делу...либо вопрос КОТОРЫЙ ЧАС?- ответ: СПАСИБО Я НЕ КУРЮ....так что по барабану всем руководителям и служащим компании на все законы и все писменные запросы!!!!...Ибо альтернативы им нет!!!!

Reply


Leave a comment

Up