Mar 22, 2009 22:14
Магазины цветов бывают двух типов - "мужские" и "женские". Эти два типа основываются на том насколько по разному мужчины и женщины покупают цветы, на выборе и способе покупки.
Рассмотрим оба типа.
Мужские магазины отличаются тем что:
1. Находятся в шаговой доступности от метро - чем ближе тем лучше.
2. Содержат ограниченный и наиболее ходовой ассортимент товаров - розы, гвоздики, лилии, пеоны и так далее
3. Не предназначены для долгого (до нескольких дней) хранения цветов.
4. Дают минимальный выбор упаковки и ленточек для перевязки
5. Цены на цветы, как правило, процентов на 50 выше.
6. Основой готовых букетов являются наиболее яркие цветы - розы.
7. Предназначены для быстрого составления букетов.
Проще говоря мужские магазины цветов выполняют одну ключевую функцию - позволить мужчинам быстро купить "дежурный букет" в подарок на день рождения, любимой женщине или подруги чьего расположения хочеться добиться.
Женские магазины отличаются тем что:
1. В названии, помимо слова "цветы" встречается ещё и "флористика" или "букеты"
2. Ассортимент цветов довольно велик и включает экзотические цветы
3. Дают богатый выбор упаковок и ленточек - от 5-разных
4. Нередко на стенах висят сертификаты владельцев/мастеров по составлению экибан
5. Обязательно есть какой-нибудь дополнительный товар - корзинки для цветов, ароматическое мыло, сандаловые палочки и так далее
В отличии от мужчин женщины покупают цветы реже и по другим случаям - на юбилеи, свадьбы, поминки, торжественные мероприятия. Отсюда и подход к покупке совершенно иной - они могут выбирать букет полчаса и больше.
Отсюда и нехитрая истина для мужчин желающих произвести впечатление на женщину - покупать их в "женских магазинах" и тщательно подбирать, и состав букета, и упаковку, и ленточку и сопутствующий подарок. Другая нехитрая истина в том что мужчины умеющие всё это делать, как правило, или уже счастливы с кем-то или женщинами интересуются постольку поскольку.
мысли,
размышления