Вот так денёк!
Вот так денёк!
И еще раз: вот так...
Астрологи-тарологи, наверное, знают, что за денек выдался сегодня. Но я-то - не они. Поэтому и потратила все отведенные на сегодня силы, или что там вместо них, абсолютно впустую.
Итак, с самого утра мы с сыном уже стояли у дверей детской поликлиники. В целом наш визит можно было бы промаркировать емким восклицанием: "ктовытакиеидитенафиг!"
У меня вообще-то со справками всегда было не все в порядке. И это еще мягко сказано.
Так вот: сегодня случилась очередная попытка получить справку на основании другой справки. Зачем так надо делать, я не знаю. Зато я знаю теперь, что поликлиника дает только те справки, которые, как бы это сказать... относятся к сфере ее услуг.
Ну, например, если есть в поликлинике врач-хренолог, но нет врача-ахренолога, то справку, относящуюся к ахренологии, вам не выдадут. Я понятно объясняю? Нет? Ну и ладно - мне и самой ничего не ясно.
Кроме того что, как пришли мы по морозцу, так и ушли из лечебного учреждения, несолоно хлебавши.
Кому-то и этого бы хватило за глаза, но мне нет - мне показалось мало. Я решила - раз уж утро прошло так бездарно, нужно непременно закрепить успех.
Села на телефон (одна маленькая девочка в свое время очень удивилась, услышав от меня, что я "села на телефон"). Теперь та девочка выросла, а я в очередной раз "села на телефон" и стала дозваниваться в лечебный центр, куда сыну на днях
дали направление. С целью записать его в этот самый центр.
Знамо дело, сначала голосовой помощник что-то там спрашивает, требует сказать заветное слово. Потом музыка раздается - все по плану. Где-то раз в три минуты музыка прерывается и приятный женский голос сообщает: "Примерное время ожидания 14 минут".
Тут я окончательно убедилась в том, что время - понятие относительное. Одна дама, ныне признанная инагентом, пела когда-то, что "жизнь невозможно повернуть назад, и время ни на миг не остановишь". И неправда ваша: еще как остановишь. Фразу "примерное время ожидания 8 минут" я прослушала не менее четырех раз, причем с интервалами в несколько минут. Итак, время зависало, зависало, а потом все же сдвинулось к трем, а затем и к одной минуте. Еще минут пять я ждала одну минуту. Конечно, я не просто так ждала, а с комфортом: меня развлекала бодрая музыка из динамика.
Сперва я ее послушала. Потом под нее сплясала. Еще потом, подустав, нанесла из коллекции сына-ударника всякого разного - бубен, маракасы, трещотку - и устроила небольшой сейшн-импровизейшн.
Потом, одумавшись и вспомнив, что я взрослая, ответственная женщина, выписала на бумажку номер сыновьего полиса, снилса, паспорта, дату рождения - собственного и своего дитя - и чего-то там еще. Поскучала еще немного.
Примерно по истечении получаса мне-таки ответил, наконец, человеческий голос, представившийся Анастасией.
Эта Анастасия внезапно поведала, что никого и никуда записать не может, так как на декабрь запись закончилась (видимо, пока я плясала), а на январь откроется в середине декабря. На вопрос, когда у них начинается середина декабря, Анастасия затруднилась ответить.
Тут я начала смеяться. Видимо, не все собеседники Анастасии веселились в схожей ситуации, поэтому она удивилась - по голосу было слышно - и осведомилась, в чем дело.
Я тогда, продолжая веселиться, говорю: Послушайте, я полчаса провела, выслушивая информацию о том, сколько мне осталось времени до соединения с вами. И все это лишь для того, чтобы узнать, что записи нет?! Но ведь у вас же имеются всякие там автоответчики и голосовые помощники! Почему же не зарядить в них фразу: записи нет, звоните в середине декабря?!
Увы, - ответила мне Анастасия, - я и сама не знаю, почему. Это не в моей компетенции.
Представила рабочий день этой девушки: сидишь с 8 до 20 и сообщаешь всем заслуженно дозвонившимся, чтобы они шли нафиг - кина не будет.
А голосовой помощник в это время покуривает свой электронный бамбук.
В общем, мы Настей тепло попрощались и я в очередной раз пошла нафиг.
Чтобы не так грустно и одиноко было туда идти, я начала очень эмоционально пересказывать эту историю сыну, аккомпанируя себе на маракасах.
И тут в дверь одновременно позвонили, постучали и, возможно, даже побились об нее головой.
Я открыла и была буквально сметена с дороги тремя бравыми сантехниками, которые с криком: У вас течет вода! - промчались мимо меня и скрылись в моей туалетованной.
Убедившись, что вода не течет, они очень эмоционально и почти по-русски начали убеждать меня в том, что она все-таки течет.
Впрочем, это начало уже совсем другой, тоже полной драматизма истории, в которой у меня посреди ванной комнаты теперь лежит выданный из стены кирпич.
Говорила же я вам, вот так денек!
Трижды "вот так денек"!