Стариков отвезти на дачу - с дачи и вообще куда бы то ни было - долг и обязанность каждого гражданина, это понятно.
Но вот это вот все, непостижимое моему уму: едем на три дня, вещей на два грузовика. Одна и та же сумка ездит "туда" и "обратно" в каком-то нетронутом, первозданном виде. Возможно, ей, сумке, просто захотелось покататься?
А вот дедушка! А Петя! А бабушка! А соседка! И вообще, сейчас я вам все про всех расскажу.
Петя загодя купил на дачу сосиски с сомнительным названием "Ядрена копоть": поджигать самому дрова, коптить эту копоть и вообще жить полной дачной жизнью, которая, как известно, невозможна без мангала.
В первый дачный день копоть отлеживалась в холодильнике, потому что было слишком жарко.
Второй дачный день ядреная копоть провела там же, так как Петина мама уехала на родительское собрание и не вернулась.
Наутро мама все-таки вернулась, Петя радостно встрепенулся и с новой силой захотел коптить копоть.
Бабушка с дедушкой сказали: Мы против! Не знаем точно, почему, но знаем, что против: слишком жарко, слишком холодно, сейчас пойдет дождь, уже две недели не было дождя и вообще нам пора уезжать.
Я тут же заступилась за Петю, заметив, что обещанная мальчику копоть вполне укладывается в график отъезда.
А тогда дедушка, который еще вчера передвигался только по прямой и не мог согнуться после покупки арбуза в 8 кг, сказал, что не станет нас дожидаться и поедет на электричке.
А бабушка тогда сказала, что она лучше вообще ни на чем не поедет, а поедет завтра, раз мы такие.
А я сказала, что деда нельзя отпускать одного.
А бабушка сказала, что деда не переспоришь.
А Петя сказаль, что хочет коптить ядрену копоть.
А дед сказал, что он сей же час пообедает и пойдет на станцию, а копоть чтобы мы ели сами.
Тогда я влезла в интернет и обнаружила, что электрички, на которой дед собрался от нас уехать по неясным ему самому причинам, вовсе не существует. Каковую информацию я ни в коем случае не скрыла от деда, но дед сказал, что все равно поедет на этой электричке, вытер рот салфеточкой, подхватил свою котомку и был таков.
Петя же в это время, исчиркав полкоробка спичек, приступил, наконец, к жарке ядреной копоти.
А тут бабушка все же надумала ехать с нами (Чего я тут одна-то?!), разжарила на скорую руку картошечки, и мы отлично отобедали ядреной копотью и всякими дарами соседского огорода.
Только мы доели копоть, глядим, дед идет не спеша обратно к нам в объятия (в интернетах ваших/наших не всегда пишут ерунду). Только деду уже копоти не досталось, потому что нечего ходить с гордым видом на несуществующие электрички.
Тогда они с бабушкой взяли и под мои слабые писки набили багажник бедной старенькой машинки до самого верху.
А тут еще наша дорогая соседка по даче идет: позавчера, когда мы все вместе пировали за нашим столом, я обмолвилась, что обожаю всякую траву (жевать). И вот соседка идет и несет мешок базилика, петрушки и сельдерея, и веник мяты впридачу, чтобы меня побаловать.
И теперь веник из мяты пахнет так, что мне в моей квартире не остается места для проживания.
Но это я вперед унеслась летучей мыслью, а пока мы еще едем в машине, и я слушаю молодого Гребенщикова (когда-то молодого, а ныне убеленного сединами), а дедушка, уже оправившийся от разочарования, что приходится ехать в машине и до подъезда, а не трястись в электричке и до вокзала, тут же обзывает Гребенщикова "шепталой", а бабушка прибавляет, что никогда не понимала "этих молодых".
А Петя обижается за БГ и прочих "молодых" и вступает с дедом в жаркую, но бесплодную дискуссию, так как дед к тому же еще и плохо слышит.
А я в это время рулю.
А как я потом машину разгружаю! А я ее разгружаю вот так: руками тащу какие-то узлы и железяки, а ногой пытаюсь отпихнуть деда, который хоть и держится за спину, но тем не менее норовит выхватить у меня что потяжелее. И бабушку, которая пытается забежать с другой стороны.
А когда мы оставляем, наконец, стариков с их узлами одних и приезжаем домой, выясняется, что наши пакеты - вовсе не наши пакеты, все перепутано, а ко мне приехала дедушкина дрель, которая в обитом железками деревянном ящике мирно покоилась на сливах и вообще нужна мне как рыбке зонтик.
И это еще не конец.
Это начало. Начало конца дачного сезона.