- Мам, знаешь, какие дни у меня самые любимые?
Пятница и воскресенье. Пятница - потому что уроки не надо делать, воскресенье - потому, что в воскресенье папа. А у тебя какие дни самые любимые?
- Четверг-пятница.
- Это почему?
- Пять дней, утром и вечером, я гоняюсь за котом со шпицем и вливаю ему в пасть вонючее лекарство. Кот обижается и со мной не разговаривает. Зато в четверг-пятницу перерыв. И кот снова со мной разговаривает.
У всех свои маленькие радости...
Любезный фейсбук почти ежедневно предлагает отпраздновать какие-нибудь годовщины: вот это, поглядите, было год назад, это два года, это три...
Итак, поглядим: сегодня годовщина пятиминутки ненависти к школьной реформе вообще и мадам Петерсон - в частности. Не празднуем.
Годовщина кишечной инфекции - гм, тоже не празднуем.
Два года минуло с тех пор, как Петю укусила в лицо психованная экологическая собака с экологической фермы. Воспоминание об окровавленном ребенке, вернувшемся с отдыха, я бы предпочла загнать в самый дальний угол многострадальной памяти.
Однако шрам на лице теперь почти незаметен, и собак Петя так и не стал бояться: не далее как вчера мы с ним на сквере отнимали друг у друга толстую, любимую всеми зенненхудиху, украшенную кокетливым оранжевым бантиком - соревновались, кому достанется больший объем собачьей поверхности на предмет потрепать и почесать. А вот это уже можно отпраздновать - лучшие люди, безусловно, собаки!
Приехала ко мне дорогая подруга, выручать мои закипевшие мозги своими не закипевшими.
Привезла мне собственноручный куличик.
Стали мы друг с другом делиться.
Она мне куличик - я ей оладушки с яблоками.
Она мне колбаску - я ей вареньице к оладушкам.
Она сметанку - я чаек и задушевный разговор.
Она мне интеллектуальный потенциал - я...а я что, я ничего, сижу на стуле у компьютера, глазами хлопаю, делаю вид, что помогаю ей мне помогать. А на самом деле просто туплю.
К чему я это: интеллектуальный потенциал бесценен и не перекрывается никакими оладьями, даже если они с яблоками.