Моя землячка Анна Пашкевич

Sep 27, 2013 11:51

Я очень люблю Новосибирск и новосибирцев. А новосибирцев в Москве - особенно :) Возможно это потому, что и сам я принадлежу к этой «диаспоре». Особенно меня радует, когда мои земляки добиваются на чужбине заметных успехов. И я нисколько в том не лукавлю, я действительно рад за них и за родной город. Как говорил Эрнст Леопольдович Буш, «наши люди должны занимать ключевые посты в государстве!» :) Именно поэтому я с радостью согласился, когда представилась возможность встретиться с Анной Пашкевич, руководителем программы «Спасибо от Сбербанка».

Анна - новосибирячка, из Академгородка, училась в НГУ, т.е. изначально сочетает в себе основные добродетели в моих глазах :)) Кроме того, она молодая и красивая :) К сожалению, я не фотографировал на встрече, но вы можете поверить мне на слово :) Участником программы я стал уже давно, чуть ли не со времени ее старта 2 года назад. Так что встретиться было любопытно еще и поэтому.

Бонусов у меня накопилось достаточно, поскольку я почти везде расплачиваюсь картой. Но вот с их реализацией бывали некоторые проблемы. В основном, из-за того, что список магазинов, где это можно сделать, конечен и я далеко не всегда в них что-то покупаю. В общем-то, это и было моим первым вопросом: почему к программе не подключить вообще все магазины? Ведь куда как удобнее было бы иметь «спасибы» свободно конвертируемыми...

Оказывается, для подключения магазина к программе существует несколько важных условий. Во-первых, конечно же, он должен обслуживаться в Сбербанке. Кроме того, существуют требования по ведению учета, установке ПО, безопасности хранения информации и т.п. И, конечно же, для сотрудников магазина требуется специальное обучение - ведь набор привычных операций меняется. К сожалению, не все магазины на такое готовы.
Кроме того, магазины некоторых профилей не подключают к программе. Такими, например, являются продуктовые сети. Причина тому довольно оригинальная. «Спасибо от Сбербанка» задумывалась как программа поощрения, приносящая приятные эмоции, ощущение праздника. А какой праздник от покупки батона колбасы или полкило огурцов? Вот то-то и оно.

В программе зарегистрировано 8 млн. человек (буквально вчера в их фейсбуке объявили:). Это сильно меньше количества держателей карт (что-то около 20%), что на первый взгляд кажется странным. Действительно, почему бы автоматически не регистрировать в программе всех картхолдеров? Устроить этакий обязательно-добровольный колхоз… Но и здесь есть свое объяснение. Если все делать за человека, а самому ему не потребуется приложить даже малейшего усилия, то и накопления эти он ценить не будет. А часто даже и не узнает о них - ведь все сделали без его участия.

И еще один вопрос, который мне всегда хотелось задать (ан вот довелось): почему так мало-то начисляют? Пол-процента всего, не забалуешь :) Оказалось, что и здесь все не так запущено. Существует довольно много магазинов-партнеров, начисляющих дополнительные «спасибы» к банковским. При этом начисления могут составлять до 20% и выше (ей, богу, никогда бы не сообразил). Беда в том, что в магазинах этих не пишут на входе, что-де «начисляем - заходите», и список их можно узнать только через сайт программы. Но если периодически что-то там покупать (например, если вы шмоточник и покупаете одежду через интернет), то можно скопить баллы довольно быстро.

… сейчас у меня на счету около 12 тысяч «спасиб». Не много, но хватит слетать в Новосибирск, например. А для меня эти поездки всегда приятны и радостны :) И вам, друзья, радости, праздника, карнавалов и сбычи мечт! :)

прекрасное, нск, просто так

Previous post Next post
Up