(no subject)

Feb 03, 2024 02:00

Оглядываясь назад, могу сказать.
1) Наше партнерство было классным решением, имело очень хорошие перспективы, и даже сейчас, практически на пороге возможных судов, мне кажется, что тогда я была права. И да, мне правда жаль, даже несмотря на то, что из-за нашей ссоры денег у меня (я надеюсь) станет больше.
2) Мне действительно был (и есть) нужен такой партнер - с отлаженными пусть и не всегда поворотливыми процессами, но процессами внятными и классическими, "старой школой".
3) Но мы по сути чуть не сожрали друг друга, а может и сожрали.
4) Что бы я сделала иначе сейчас? Сама бы (уж если это не счел нужным он) выяснила бы их загруженность в других проектах, согласовала бы, когда они занимаются именно нами, и к этому бы готовилась, - в общем, старалась бы встроиться в их процесс, а не развернуть этот процесс под себя "потому что так в договоре". Мои действия были не от вредности, а от страха: ведь чем больше косяков другой стороны зафиксировано, тем больше шансов отбиться в случае своих косяков (а их было очень много).
5) Основной нашей проблемой соперничество. Его специалисты очень часто они не могли работать с нашими данными без адаптации. С одной стороны, я была права, ведь в договоре было прописано моё такое право - ничего не адаптировать, если мои данные технически верны. На старте для меня это было жизненно важным, потому что из этого идёт разделение ответственности (я тогда в своих данных понимала ещё меньше, чем он и его специалисты в наших, чуждых им). Мне было проще иметь универсальное "вы не так поняли".
Потом, когда я осталась с теми же людьми (даже, точнее, с самой невостребованной их частью), но уже без него, т.е. когда все эти косяки оплачивались из моего кармана, - я как-то отладила этот процесс "моя-твоя-непонимает", нашла способ как брать лучшее и не ждать того что не получу, в общем, как-то выстроила. Мы наконец спокойно решили накопившиеся технические сложности.
Единственным "другим" фактором было только то, что бояться мне было некого, и не с кем было соперничать.
6) Но я точно так же помню, что ни один из действительно ключевых (значимых) моментов не обошёлся без него - без его решений, его предвидений заранее, и т.п. Сейчас мне так не с кем.
7) Скромность. Я ждала что он предложит мне деньги переделить, чтобы я выдавала более удобные данные. Но этого не было. А сама я "клянчить" стеснялась, предпочитала непрямо приводить ситуацию к такой, чтобы он ОЧЕНЬ захотел адаптированные данные. Так мы тратили время и силы на войнушки, при малом результате.
8) Комплексы "за забором трава зеленее".
Постоянно ревновала к тому, что у него процесс, а у меня чёрти что. Моё "черти что" тоже имело сильную сторону - я могла быстро собрать под задачу практически кого угодно и где угодно. От "пц что делать??" до внятных личных алгоритмов этого процесса - прошло не много времени. Соответственно, моё негодование на его житейское "моя Машка это не умеет, давайте подстроимся так-то" - было совершенно искренним. Ведь лично я легко и быстро на конкретную локальную задачку заменила бы "Машу1" на "Машу2". Потому и воротила морду мол "не умеете - не е*ите мозги".
У меня есть чувство, что вот эта разница, изначально ставшая основой многих конфликтов (и даже причиной ухода от него нескольких ключевых специалистов, не выдержавших наш проект и лично мои наезды) - могла бы, наоборот, стать "не багом а фичей", если рассматривать нас как общую конкурентную единицу (т.е., то, с чего изначально и начиналось наше сотрудничество). Я же, в целях самозащиты (и вот этой вот ревности) периодически, на всякий случай, ломала его процесс (ведь любое предсказуемое проще нарушить), чтобы потом иметь повод обвинить, чтобы защититься.
Только потому что боялась за своё, несовершенное. Но, может, не таким уж "несовершенным" было это моё, раз именно я выдержала и выстояла, довела до финала? Да, с ним было бы проще. Но я в итоге как-то смогла, а вот он - вряд ли уже поднимется.
Previous post Next post
Up