Nov 07, 2008 12:32
Следопыт пришел в себя светило солнце, пели птицы, очень хотелось есть, следопыт пошевелил пальцами парализованной руки и понял, что действие яда полностью нейтрализовано. Увидев на ветке ворона, следопыт хмыкнул, потом достал веретенообразный металлический предмет заостренный с обеих сторон, который он метнул в ворона, этим оружием следопыт владел мастерски. Ворон не был вкусным, но следопыт давно не привередничал в отношении еды, он съел бы и убитую им змею, но муравьи добрались до нее раньше. Наскоро позавтракав, следопыт поднял злосчастный перстень, на этот раз проявив к нему должную осторожность, он завернул его в тряпицу. И двинул по едва заметной тропе, читая следы. Он не знал, сколько времени он потерял, но след не успел остыть и следопыт шел по нему уверенно и споро. Несмотря на то, что похититель чуть было не отправил следопыта к праотцам, личной неприязни к похитителю он не испытывал, но теперь к чувству долга примешивалось любопытство. Судя по тому, что похититель замедлил передвижение, он был убежден, что преследователь мертв. Это наводило на размышление. Утром следующего дня, следопыт поковырял ножом и потухшие угли костра, оставленного похитителем, найдя там кусок подгоревшего мяса и одну печеную картофелину. Следопыт съел и то и другое, его запасы подходили к концу, а полноценно охотиться не было времени. И тут следопыт встретил шута, самого натурального, в ярко синем цирковом трико, в дурацком колпаке с бубенчиками, шут сидел на тропинке и тряся головой звенел бубенцами. Звук бубенцов был каким-то печальным и вдруг следопыта передернуло, он почувствовал тоже самое, что чувствовал, когда два дня назад увидел перстень. Следопыт инстинктивно положил руку на рукоять меча, в тот же миг шут увидел его…. Шут замер, потом схватился за сердце и стал корчиться, изображая сердечный приступ, но так как лицо шута ни на йоту не изменило свой цвет. Следопыт даже не пошевелился, лишь спросил: Не надоело паясничать?
-Не надоело, -шут мгновенно прекратил кривляться, сделал поклон: Меня зовут Лукьянчик, в честь травы.
-Нет такой травы, -ответил следопыт, перебрав в уме все известные ему травы включая выдуманный мистиками «сорогон», который и двери к кладам отворящит, от беды да злого зогляда вылечит и силу мужескую вернет даже 1000ему старцу и пользы от него.
-Ага нет, - легко согласился шут одновременно ковыряясь в носу: меня так и назвали в честь травы, которой не существует.
-Тебя оставил он? -спросил следопыт.
-Ну откуда мне знать, я шут мое дело шутить, мысли не задерживаются в моей голове, - и тут шут сделал сальто назад.
Продолжение следует...
фэнтази