Минск

Aug 14, 2017 10:02

Недавно вернулся из минска. Ну что я могу сказать, по уровню жизни Россия в постсовеццкое время всегда опережала всех кроме прибалтов. Но чем дальше тем разрыв меньше.  И не за счет того что другие стали жить лутьше, а за счет того что у нас народ стал беднее и хуже жить. Не знаю как там у хохлов, это на примере Беларуси. Увы ( Read more... )

Работа, Беларусь, рубль

Leave a comment

ardelfi August 14 2017, 11:47:33 UTC
С медведией всё?
Там у эм-драйва новый позитив выкатили, если интересно. :)

Reply

drunk_roller August 14 2017, 13:41:30 UTC
ну не все конечно, но выходит что работать можно и у нас , а вот для жизни есть места гораздо более привлекательные. это все накладывается на то что мск - очень неудобный для жизни город. для карьеры - самое оно, для жизни - нет. толпы народу/пробки/цены/скученность итд. как только стал работать в сибири , так сразу вопрос - нахера мне воосче мск ? восчем пока думаю. совсем в глухомань не хочецца , всетаки детям учеба и медицина нужны, но для этого необязательно жить именно в мск.
по эмдрайву и вобще по всему - отстал от жизни. отдых+много домашних хлопот. лето всетаки.

Reply

ardelfi August 14 2017, 14:14:30 UTC
Экспат родился. :)

А по драйву, в июльской презентации автор пишет:
First Generation.Original low thrust technology for in-orbit satellite applications. Reported to be operational in US and China.
Second Generation.High thrust, low acceleration, superconducting technology. Space and Marine applications. Under development in UK and US.
Third Generation. High thrust. High acceleration, superconducting technology. Theoretical work reported in US, China and UK. Aerospace applications including Launch Vehicles and Personal Air Vehicles.

Ну и самое:
3G Launch Vehicle Demonstrator
Propulsion is based on a quad thrust platform, common to a number of aerospace applications.
Mass 701kg
Dimensions L3.0m x W3.0m x H3.8m
8 Flight Thrusters
VTOL
Launcher provides launch to LEO, one orbit, and return to site
Payload 100kg
Altitude 250km
Velocity 7.8km/s

... )

Reply

drunk_roller August 14 2017, 14:32:09 UTC
если действительно будет 150 кгс/кВт то это будет прорыв. и все ЖРД можно выкидывать. но чтото как то мне пока не верицца.
и я чето не совсем понял, причем здесь жидкий водород и эмдрайв ? сжигать водород и энергию пускать для эмдрайва чтоли ? больше мыслей нету, а описание какоето размытое, больше похожее на рекламную листовку для инвесторов.

Reply

ardelfi August 14 2017, 16:41:49 UTC
Я так понимаю что драйвы от водородной топливной ячейки запитаны. Он там проблему обозначил: из-за допплеровского сдвига при ускорении, камеры будут терять резонанс, поэтому летать мощные драйвы будут либо с очень малым ускорением, либо вообще без. ЖРД выкидывать рано, а вот медленно поднять на орбиту целую платформу станет реально. Ну и не только на орбиту -- висеть могут и в атмосфере, пока есть питание; а если с земли запитать, или от солнца, то вообще без ограничений. Ну и всякие "геостационарные" спутники будут висеть на 100~200км, а не на 36ккм. Над медведией зимой лампочку повесить можно будет. :) Дерзкий новый мир с летающими зданиями, воздушными замками, орбитальными платформами и прочей старкрафтщиной-аватарщиной.

Reply

drunk_roller August 15 2017, 05:42:51 UTC
для ячейки нужен и кислород. тоесть выше чем на 20 км не взлетит, или надо с собой его тоже тащить, а это на порядок большая масса.
камеры будут терять резонанс
не факт, это смотря какая теория правильная.

Reply

ardelfi August 15 2017, 06:32:34 UTC
Там бак с надписью LOX есть -- оттуда кислород. :) Вообще вопрос с массой непростой: это не ракета, и машина не взлетает, а всплывает. Чем медленнее всплывает, тем меньше проблем с резонансом, а точнее добротностью камеры -- большая тяга достигается за счёт огромной добротности сверхпроводящего резонатора. Получается самоограничение по ускорению, что вполне устроит при возможности всплыть на 200км -- это тот самый лифт, о котором столько намечтали без шансов реализовать. Кроме того, это же позволяет повесить платформу в атмосфере, и "атмосферный спутник" станет новой нормой. Но всё сводится к демонстрации, которая пока не вышла за рамки лабораторных экспериментов на весах. Ладно там топливные ячейки; достаточно чтоб машина взлетела на кабеле перед камерой, и вопрос будет закрыт.

Reply

drunk_roller August 15 2017, 06:40:46 UTC
если хотябы вторая и третья стадия с высокой тягой подтвердится - вопрос будет закрыт, станет дело за технологией. но пока нет. так как низкую тягу нельзя юзать нигде кроме спутников.

Reply

ardelfi August 15 2017, 06:53:55 UTC
Шоер пишет что предлагал прикрутить мотор второго поколения к танкеру, дескать экономически выгодно. Но мы-то знаем(!) к какому танкеру на самом деле есть смысл прикручивать мотор, не имеющий движущихся частей, вибраций, и вообще не требующий контакта с водой. Поэтому возможно что второе поколение останется "непубличным", но третье похоже закладывается как относительно открытая технология.

Reply


Leave a comment

Up