Допустим, есть два талантливых автора (например, писателя или композитора) - А и Б.
Допустим, каждый из них сочинил произведение искусства, и изначально есть, например, 10 000 человек, которые будут поклонниками их творчества, причем это число имеет возможность увеличиваться.
Допустим, автор А заключил договор с издательством и передал ему все права
(
Read more... )
Что касается сравнения "песни или рассказе" с "симфонией или романом" - у меня сложилось впечатление, что вас ввели в заблуждение. Поверьте, в реальности можно заработать на симфонии сразу и много, больше чем на десятке песен. Так же, как продав самолет, вы заработаете намного больше, чем компьютер. Под роман гораздо скорее можно найти спонсоров, объявить подписку среди читателей, продать права на киносценарий, с рассказом у вас такого даже близко не будет. Недаром в США успехом считается опубликовать именно роман, а не, например, сборник рассказов. Хороший роман или симфония принесут вам большую известность, их можно переиздавать и перезаписывать, делать адаптации, например книги для слепых или переложение симфонии для фортепиано. С рассказом и песенкой никто и возиться не будет - их и так бесплатно крутят по радио и печатают в газетах.
Наконец, роман или симфония сделают вам ИМЯ. После этого можно уже рассчитывать на определенную гарантию на успех последующих произведений, причем надолго. Возьмите Лукьяненко. Он написал "Ночной Дозор" уж с десяток лет назад, а имя все еще не забыто. (Пример навскидку, возможно не самый лучший)
К сожалению, это распространенный стереотип о том, что без поддержки извне авторы крупной формы пропадут. В основном стереотип распространяется написавшими один рассказец-песенку, и желающими после этого всю жизнь почивать на лаврах.
Reply
Leave a comment