Leave a comment

Comments 149

akrasniy February 18 2015, 20:42:11 UTC
уточнение - Йозеф участвовал в разработке Вейрона, а также нескольких других значимых моделей концерна, а не он один разработал дизайн)

Reply

israelgid February 18 2015, 22:04:54 UTC
Все лавры всегда берет главный.

Reply

akrasniy February 19 2015, 07:59:27 UTC
Главным он стал только на Шкоде, а ранее был просто дизайнером экстерьера в команде нескольких человек. И, кстати, должность Senior Designer по Вейрону занимал более известный Даниэль Саймон (http://danielsimon.com/). Видимо Другой просто не претендует на правдивые материалы, а так ))

Reply

yamaha3 February 19 2015, 08:38:17 UTC
кстати сайт у парня очень продвинутый. Не знал что он с голливудом работает

Reply


hero_sima February 18 2015, 20:45:35 UTC
Зад - Ауди.
Перед и линии - Корея-Япония.
Класс не понятен, вроде и драйвер-кар, и вроде представительский класс.

В целом, наверное авто не плохое, главное понимать какая целевая аудитория?

пс. А Карел Готт пел?

пс.2 Удивлен тем, что люди его узнают (я делал угадайку) :)

Reply

drugoi February 18 2015, 20:47:14 UTC
класс по-прежнему D

Reply

hero_sima February 18 2015, 21:02:09 UTC
Это формально.
Но вот как обывателя и на первый взгляд, что это за автомобиль?
- это не автомобиль руководителя, эта ниша занята грандами
- это не автомобиль для водителя: он валок и дороговат
- возможно, это авто для менеджера среднего звена, средний представительский класс... как айфон 5С (лучший способ показать как ты беден )))

Я не критикую ни Шкоду ни это автомобиль, просто вот Октавия и Рапид очень прочно заняли свою нишу, а Суперб как по мне автомобиль без класса.

Но он однозначно на две головы выше первых модификаций!

Reply

eyegene February 19 2015, 07:58:56 UTC
Откуда вы знаете, как он едет? Про то, что он "выше на две головы" - лишился одной из главных фишек предыдущей версии, составной крышки багажника. Про айфон глупость - где достаток по модели телефона определяют?

Reply


andy_777 February 18 2015, 20:45:43 UTC
Круто! Реально круто. А ведь по дорогам Чехии еще колесят "социалистические" модели. Вот бы их рядом поставить теперь и сравнить :)

Reply

tsergeya February 18 2015, 22:29:08 UTC
мне не очень...

Reply

seploff February 19 2015, 08:01:45 UTC
Попытка стать Ягуаром)))
Зачем?

Reply

djart February 19 2015, 06:58:57 UTC

ssnake February 18 2015, 20:46:37 UTC
И чем удивить хотели? Я давно знал, что будет раздутая и удлиненная Октавия :)

Reply

drugoi February 18 2015, 20:47:49 UTC
вас не хотели удивить

Reply

ssnake February 18 2015, 20:50:48 UTC
Было ж очевидно, что согласно новому тренду, линейка машин отличается только размером. так Рапид, Октавия и Суперб выглядят практически идентично, особенно морды. Так сходу и попутать можно.

Reply

drugoi February 18 2015, 20:51:29 UTC
да что вы говорите, ну надо же

Reply


breol_77 February 18 2015, 20:52:57 UTC
Честно говоря, не впечатлил. Внешне - обычно и современно. Внутреннее убранство - бедновато.

Reply

drugoi February 18 2015, 20:55:54 UTC
а что бы вы хотели от "внутреннего убранства"?

Reply

breol_77 February 18 2015, 20:59:22 UTC
наверно я не точно выразился, не бедновато, а простовато, все очень обычно, нет какой-то изюминки что ли по которой можно было бы безошибочно определить принадлежность к бренду (не считая шильдик на "баранке", конечно)

Reply

drugoi February 18 2015, 21:01:12 UTC
о какой изюминке речь?

Reply


Leave a comment

Up