Главным он стал только на Шкоде, а ранее был просто дизайнером экстерьера в команде нескольких человек. И, кстати, должность Senior Designer по Вейрону занимал более известный Даниэль Саймон (http://danielsimon.com/). Видимо Другой просто не претендует на правдивые материалы, а так ))
Это формально. Но вот как обывателя и на первый взгляд, что это за автомобиль? - это не автомобиль руководителя, эта ниша занята грандами - это не автомобиль для водителя: он валок и дороговат - возможно, это авто для менеджера среднего звена, средний представительский класс... как айфон 5С (лучший способ показать как ты беден )))
Я не критикую ни Шкоду ни это автомобиль, просто вот Октавия и Рапид очень прочно заняли свою нишу, а Суперб как по мне автомобиль без класса.
Но он однозначно на две головы выше первых модификаций!
Откуда вы знаете, как он едет? Про то, что он "выше на две головы" - лишился одной из главных фишек предыдущей версии, составной крышки багажника. Про айфон глупость - где достаток по модели телефона определяют?
Было ж очевидно, что согласно новому тренду, линейка машин отличается только размером. так Рапид, Октавия и Суперб выглядят практически идентично, особенно морды. Так сходу и попутать можно.
наверно я не точно выразился, не бедновато, а простовато, все очень обычно, нет какой-то изюминки что ли по которой можно было бы безошибочно определить принадлежность к бренду (не считая шильдик на "баранке", конечно)
Comments 149
Reply
Reply
Reply
Reply
Перед и линии - Корея-Япония.
Класс не понятен, вроде и драйвер-кар, и вроде представительский класс.
В целом, наверное авто не плохое, главное понимать какая целевая аудитория?
пс. А Карел Готт пел?
пс.2 Удивлен тем, что люди его узнают (я делал угадайку) :)
Reply
Reply
Но вот как обывателя и на первый взгляд, что это за автомобиль?
- это не автомобиль руководителя, эта ниша занята грандами
- это не автомобиль для водителя: он валок и дороговат
- возможно, это авто для менеджера среднего звена, средний представительский класс... как айфон 5С (лучший способ показать как ты беден )))
Я не критикую ни Шкоду ни это автомобиль, просто вот Октавия и Рапид очень прочно заняли свою нишу, а Суперб как по мне автомобиль без класса.
Но он однозначно на две головы выше первых модификаций!
Reply
Reply
Reply
Reply
Зачем?
Reply
Еще у чехов есть татра 87
http://www.ecorra.com/galerie/foto/105/02.JPG
еще татра 600 и татра 603
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment