Есть сторонники такой этимологии, небезосновательной.)) Эти места были когда-то населены полабскими словянами. Лаба -Эльба. Недалеко от Ляйпцика есть город Торгау. Торгов? ))
"...умеют"nik_nik_2022February 10 2015, 22:41:44 UTC
Кожаные роботы вместе с электронными штампуют одноразовые (неремонтопригодные) тарантасы со сроком жизни 5-7 лет, но при этом стоимостью, как трёхлетняя зарплата немецкого учителя. Прибавив к цене стоимость страховки, сервиса и прочих издержек - получим паркетник, за который обычному бюргеру надо горбатиться 4 года и при этом не есть, не пить и жить в подворотне. Ну или стать топовым блоггером...
зы Интересно посмотреть на стоянку личного транспорта рабочих завода. Судя по фото, идущие пешком от электрички рабочие, ездят совсем не на своей продукции. Капитализм, он такой - плюшки не для всех.
"...дайте два !"nik_nik_2022February 10 2015, 22:52:36 UTC
Для этого надо быть в топах компании.
Вам же светит только один, если будете горбатиться 3 года, и при этом не есть, не пить и жить в подворотне. Потом страховка, сервис 1, 2, 3, и бензин для табуна лошадей, сожрут зарплату ещё одного года. И всё это ради красивого (однотипного) паркетника, который прослужит 5-7 лет до серьёзной негарантийной поломки со всеми вытекающими.
зы Интересно посмотреть на стоянку личного транспорта рабочих завода. Судя по фото, идущие пешком от электрички рабочие, ездят совсем не на своей продукции. Капитализм, он такой - плюшки не для всех.
Re: "...дайте два !"75dc287ea30b451February 11 2015, 02:10:53 UTC
"Судя по фото, идущие пешком от электрички рабочие, ездят совсем не на своей продукции."
Они, похоже, не от электрички, а как раз на автостоянку с работы идут. Солнце слева, а пешеходная дорожка везде к востоку от трехполосной дороги вроде как. То есть идут на север, и впереди видна только проходная, без блямбы этой, которую было бы видно от электричек, да и проходная вроде как северная впереди. Что логично для конца работы первой смены - и опять же поля справа, да и дорога такая там только внутри завода видна.
Так что по всему выходит, топают на автостоянку, которая у них по размеру тоже ничего так - несколько сотен разноцветных машин там явно торчат, причем не две-три сотни, а ближе к тысяче. Не на заводской стоянке, что для собранных машин (на той машинки все больше беленькие), а к северу от нее, снаружи за проходной.
Ну, и что-то мне подсказывает, что стоят у них там не Лады. Хотя, наверное, и не поголовно Порши тож. :)
похоже, не от электрички, а как раз на автостоянку с рабnik_nik_2022February 11 2015, 20:58:28 UTC
Автор пишет: "48. Когда я уезжал, к проходной шла первая смена рабочих". Такое количество одновременно приехавших на машинах? Нее! Больше похоже, что люди одновременно выгрузились с поезда\автобуса и идут все вместе, слегка растянувшись.
Солнце слева может быть потому, что это вторая смена, ведь автор пишет "Когда я уезжал...", то есть, он день поснимал и вечером уехал, что подтверждает следующая фотка №49.
Стоянка справа от заводской, где полно белых? Я там около 580 насчитал. Тысячи нет.
Ну и не могут одномоментно въехать на своих авто столько человек через проходную и вместе вылезти, а вот на автобусе такое легко.
"...стоят у них там не Лады..." У них там не Лады, это наверняка, но и Порши там только у топов и у инженеров со стажем, лет по 20-30. У работяг денег не хватит содержать, ведь и цена, и налог, и стоимость обслуживания - конские.
Comments 231
Reply
Reply
Reply
Reply
---------------
В Дрездене еще есть заводик c прозрачными стенами, прямо в центре города. Там собирают VW Phaeton.
Reply
Эти места были когда-то населены полабскими словянами. Лаба -Эльба.
Недалеко от Ляйпцика есть город Торгау. Торгов? ))
Reply
Reply
А вы и так стали чуть просвещённей )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Прибавив к цене стоимость страховки, сервиса и прочих издержек - получим паркетник, за который обычному бюргеру надо горбатиться 4 года и при этом не есть, не пить и жить в подворотне. Ну или стать топовым блоггером...
зы Интересно посмотреть на стоянку личного транспорта рабочих завода. Судя по фото, идущие пешком от электрички рабочие, ездят совсем не на своей продукции. Капитализм, он такой - плюшки не для всех.
Reply
Reply
Reply
Вам же светит только один, если будете горбатиться 3 года, и при этом не есть, не пить и жить в подворотне. Потом страховка, сервис 1, 2, 3, и бензин для табуна лошадей, сожрут зарплату ещё одного года. И всё это ради красивого (однотипного) паркетника, который прослужит 5-7 лет до серьёзной негарантийной поломки со всеми вытекающими.
зы Интересно посмотреть на стоянку личного транспорта рабочих завода. Судя по фото, идущие пешком от электрички рабочие, ездят совсем не на своей продукции.
Капитализм, он такой - плюшки не для всех.
Reply
"Судя по фото, идущие пешком от электрички рабочие, ездят совсем не на своей продукции."
Они, похоже, не от электрички, а как раз на автостоянку с работы идут. Солнце слева, а пешеходная дорожка везде к востоку от трехполосной дороги вроде как. То есть идут на север, и впереди видна только проходная, без блямбы этой, которую было бы видно от электричек, да и проходная вроде как северная впереди. Что логично для конца работы первой смены - и опять же поля справа, да и дорога такая там только внутри завода видна.
Так что по всему выходит, топают на автостоянку, которая у них по размеру тоже ничего так - несколько сотен разноцветных машин там явно торчат, причем не две-три сотни, а ближе к тысяче. Не на заводской стоянке, что для собранных машин (на той машинки все больше беленькие), а к северу от нее, снаружи за проходной.
Ну, и что-то мне подсказывает, что стоят у них там не Лады. Хотя, наверное, и не поголовно Порши тож. :)
Reply
Такое количество одновременно приехавших на машинах?
Нее! Больше похоже, что люди одновременно выгрузились с поезда\автобуса и идут все вместе, слегка растянувшись.
Солнце слева может быть потому, что это вторая смена, ведь автор пишет "Когда я уезжал...", то есть, он день поснимал и вечером уехал, что подтверждает следующая фотка №49.
Стоянка справа от заводской, где полно белых?
Я там около 580 насчитал. Тысячи нет.
Ну и не могут одномоментно въехать на своих авто столько человек через проходную и вместе вылезти, а вот на автобусе такое легко.
"...стоят у них там не Лады..."
У них там не Лады, это наверняка, но и Порши там только у топов и у инженеров со стажем, лет по 20-30. У работяг денег не хватит содержать, ведь и цена, и налог, и стоимость обслуживания - конские.
Reply
Leave a comment