Милочка моя, погуглить - гуглите, да почаще. После чего - думайте в следующий раз, прежде чем говорить.
Для сопротивления ледоходу нужно всего лишь оборудовать опоры моста ледорезами, которыми оборудовали мосты уже в XIX веке (возможно и раньше). Мост 1944 года ими оборудован не был, так как у немцев нет такой проблемы, а мост строился из трофейного материала, завезённого немцами для постройки автомобильного моста.
Транссибовские мосты на рубеже веков или вот Большой Каменный мост в Москве 1850 года - уже были построены с ледорезами на опорах.
На основании того, что второпях построенный (к годовщине Великого Октября) по ущербному проекту мост не простоял и полгода, Вы пытаетесь сделать вывод о том, что нельзя построить объект аналогичного назначения, но по нормальному проекту?!?!
Вы вообще интересовались какими-нибудь сложным инженерно-строительным проектом?
Знаете, какое давление выдерживает основание плотины Саяно-Шушенской ГЭС? Читали ли о том, как была успешно решена проблема размыва в метро Санкт-Петербурга?
А знаете, какова площадь безопорных конструкции оболочки-перекрытия крыши СК "Олимпийский" в Москве?
Или думаете, что из-за ошибок при проектировании обрушившихся Басманного рынка и "Трансвааль-парка" в Москве нужно объявить невозможным постройку "Олимпийского" и Шуховской башни и поскорее их разрушить?
Вместо всего этого обилия букв и пафосных вопросов было бы неплохо всё же погуглить :) Пока родина-уродина не закрыла доступ :) Направление поиска: были ли ледорезы у моста 1944 года, ледовая нагрузка в Керченском проливе, плотность грунтов в Керченском проливе, расчёты инженерной комиссии относительно постройки нового моста.
А вообще, стройте, конечно. Надо же вашим чиновникам что-то воровать :)))))
Я - автор "Википедии" с 2005 года, правда, забросил уж несколько лет назад.
Про мост слышал ещё будучи ребёнком, а читали много о нём году примерно в 2007-м.
Вы же про мост узнали с момента перехода Крыма в Россию и одновременному поднятию этой темы.
============================
К сожалению, в России пока не всё хорошо с финансами.
А виновата в этом... ну конечно же Украина! Которая много лет назад утащила к себе Крым, которая не платит России за поставленный по контракту газ, которая срывала производственные контракты смежных предприятий, и в итоге эти действия привели к обнищанию России.
Правда же звучит как бред?
Почему же тогда "патриотично настроенные" украинцы не замечают, что для стороннего наблюдателя их стоны об угнетении Россией - чистейший бред сивой кобылы?!
После чего - думайте в следующий раз, прежде чем говорить.
Для сопротивления ледоходу нужно всего лишь оборудовать опоры моста ледорезами, которыми оборудовали мосты уже в XIX веке (возможно и раньше). Мост 1944 года ими оборудован не был, так как у немцев нет такой проблемы, а мост строился из трофейного материала, завезённого немцами для постройки автомобильного моста.
Транссибовские мосты на рубеже веков или вот Большой Каменный мост в Москве 1850 года - уже были построены с ледорезами на опорах.
На основании того, что второпях построенный (к годовщине Великого Октября) по ущербному проекту мост не простоял и полгода, Вы пытаетесь сделать вывод о том, что нельзя построить объект аналогичного назначения, но по нормальному проекту?!?!
Вы вообще интересовались какими-нибудь сложным инженерно-строительным проектом?
Знаете, какое давление выдерживает основание плотины Саяно-Шушенской ГЭС?
Читали ли о том, как была успешно решена проблема размыва в метро Санкт-Петербурга?
А знаете, какова площадь безопорных конструкции оболочки-перекрытия крыши СК "Олимпийский" в Москве?
Или думаете, что из-за ошибок при проектировании обрушившихся Басманного рынка и "Трансвааль-парка" в Москве нужно объявить невозможным постройку "Олимпийского" и Шуховской башни и поскорее их разрушить?
Я бы назвал Ваше поведение "кликушеством".
Reply
Пока родина-уродина не закрыла доступ :)
Направление поиска: были ли ледорезы у моста 1944 года, ледовая нагрузка в Керченском проливе, плотность грунтов в Керченском проливе, расчёты инженерной комиссии относительно постройки нового моста.
А вообще, стройте, конечно. Надо же вашим чиновникам что-то воровать :)))))
Reply
К моменту начала разрушение моста было сооружено АЖ ПЯТЬ ледорезов! из 123 запроектированных.
Иди попрыгай, девочка.
Reply
Так скоро доберётесь и до плотности грунтов и скорости течения..
Впрочем, вам же по сути не мост надо, а новость о нём (начата разработка обсуждения проектирования.. блаблабла.. спизжено 1 тлрн бублей).
Пенсионеры у вас багатые, оплатят.
Reply
Про мост слышал ещё будучи ребёнком, а читали много о нём году примерно в 2007-м.
Вы же про мост узнали с момента перехода Крыма в Россию и одновременному поднятию этой темы.
============================
К сожалению, в России пока не всё хорошо с финансами.
А виновата в этом... ну конечно же Украина! Которая много лет назад утащила к себе Крым, которая не платит России за поставленный по контракту газ, которая срывала производственные контракты смежных предприятий, и в итоге эти действия привели к обнищанию России.
Правда же звучит как бред?
Почему же тогда "патриотично настроенные" украинцы не замечают, что для стороннего наблюдателя их стоны об угнетении Россией - чистейший бред сивой кобылы?!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment