Совершенно верно. Главное трамвай отделить от дорог общего пользования, иначе толку от трамвая никакого, если только трамваи не ходят по разделительной полосе, но опять же не должны пересекать дороги. Первая же пробка делает трамвай бесполезным транспортом. Где метро нерентабельно или его строительство экономически нецелесообразно, трамвай это идеальное решение.
Он стоит дешевле зарубежных аналогов в 2 раза, а так автор норм обосрал трамвайчик. Берите пример с свободной Украины с победившей революцией и в частности Днепропетровска ,который кормит всея Украину))) Закупают списанные немецкие трамвайчики 30 летней давности. Короче я вам завидую, для нас это параллельная реальность.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Пора перестать спасать этот устаревший транспорт.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Что бы людям было плохо спать, и подвеску гробили на рельсах?
Reply
Reply
Leave a comment