зачем? в большинстве развитых стран бензоколонки это сервис пойнт, а не просто шланг. будет тоже самое, только с зарядкой для электрокаров. точнее уже есть кое-где. значительная доля бензоколонок никак не связаны с переработкой нефти, а еще большая часть - с добычей.
На самом деле уйдёт лет 70 - 80, пока в мире продаётся 0,05% электрокаров от общего числа машин и этот процент будет оч медленно раси, до реальной конкуренции с бензинщиками не менее 30-40 лет,а через 80 лет наверное электрокары полностью победят.
не 80, а лет 20 (да и то с большим запасом). Для Роисси дольше, да) Посмотрите, насколько быстро вошли в жизнь людей компы, мобилы, интернет. От первых неуклюжих моделей для МАССОВОГО потребителя до повсеместного распространения проходило от силы лет 15. Я сам помню - купил свой первый комп году в 97-м. А уже через 10 лет они оказались везде. Интернет завел в начале нулевых, пиликал модем и я каждый раз при выходе в сеть хапал большую дозу адреналина, потому что каждая минута была на счету - дорого!) А уже через 10 лет весь популос погрузился в соцсети. И ведь это были абсолютно новые, революционные вещи. А автомобиль - вещь привычная, доставка елестричества по проводам - тоже вещь привычная. Строительство сети чарджеров - дело нескольких лет. Какие там 80 лет, через 80 лет на шагающих электрокарах даже зимбабвийские зусулы будут на пальмы лазать бананы срывать.
Причем здесь компы и интернет? Они занимали новую нишу, а электрокарам придется конкурировать и пока далеко не все в их пользу и не факт, что изменится.
Будут бороться против электричества?))
Reply
Будут рассказывать о вреде электромагнитного излучения, ведущего к раку и импотенции.
Reply
Reply
Reply
И ведь это были абсолютно новые, революционные вещи. А автомобиль - вещь привычная, доставка елестричества по проводам - тоже вещь привычная. Строительство сети чарджеров - дело нескольких лет. Какие там 80 лет, через 80 лет на шагающих электрокарах даже зимбабвийские зусулы будут на пальмы лазать бананы срывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment