Leave a comment

bruzzga December 25 2013, 05:15:58 UTC
не та ли эта ТЕСЛА которая горела уже пару раз? )) Из электромобилей взял бы Ситроен ЗЕРО. Прикольная коробушка (во Франции их на прокат даже дают)

Reply

ant0niy December 25 2013, 06:26:35 UTC
пару машин из 25 тыщ проданных за год. сколько сгорает из 25 тыщ проданных с ДВС?
а эти пару случаев пойдут на пользу производителю - залатает слабые стороны конструкции.

Reply

(The comment has been removed)

luden16 December 25 2013, 10:10:36 UTC
Давайте без общих фраз. Какой вес должен быть у генератора? Какой вольтаж? Сколько ампер-часов? А то вас послушать, то кинуть кабель толщиной в пять сантиметров это проблема, а вот возить топливо туда-сюда многотонными цистернами это самый оптимус инфраструктуры.

Reply

ppk December 25 2013, 12:46:43 UTC
Для педоватника грязная цистерна с солярой (которую кстати можно и сливать тайком) - это символ родины.

Reply

luden16 December 26 2013, 06:39:42 UTC
Добрее нужно быть к людям, я считаю.

Reply

egland December 28 2013, 16:34:58 UTC
- Педокреакл совсем не может понять, что аккумуляторы очень тяжело утилизировать и сложно/грязно производить.

Сотовый телефон? Нет, не слышал

Reply

zp0wer December 25 2013, 18:47:27 UTC
Если наехать на кусок железной арматуры с такой силой, чтобы она пробила днище и аккумулятор, то на машине с ДВС с тем же успехом можно пробить бензобак и загореться еще покруче, со взрывом и шансом вообще не успеть выбраться из машины.

Reply


Leave a comment

Up