Leave a comment

alex_mos_cow December 5 2013, 17:54:35 UTC
Люди хотят избавиться от коррупции, зависимых судов, воровства, кумовства и прочих прелестей азиатщины. Для этого нужно сменить власть.
Если власть сменить мирно не получается, то люди устраивают революции.

Если власть долго не менять, то она начинает жиреть и наглеть.

Reply

dumen December 5 2013, 18:00:53 UTC
революционируют 10 лет к ряду, могут и правда докатится до европы в хорошем смысле этого слова

Reply

ganzalez December 5 2013, 18:10:24 UTC
Не простой народ устраивает революции, они сами по себе и на пустом месте не возникают, спонсор хороший нужен. А он в свою очередь тоже хочет наглеть и жиреть, для чего и стремится к власти. А народ как всегда в дураках остаётся,вот такой замкнутый круг.

Reply

dumen December 5 2013, 18:14:39 UTC
да, нато хочет получить контроль над углем донбаса
и поставит ракеты на границе встающей_с _колен

Reply

alex_mos_cow December 5 2013, 18:15:39 UTC
Да да да, простой народ - это холоп в понимании патриота, холоп, который даже слова сказать не может, а только лишь жопу власти целует.
Расскажите мне, ага и про то как госдеп финансирует все и вся.
Может быть оккупай уолл-стрит тоже госдеп финансировал?

Reply

ganzalez December 5 2013, 18:28:58 UTC
Я имею в виду не народные выступления, а именно революцию. Как в 17 году. Это требует больших денег. Очень больших денег. А деньги на это просто так никто не даст. Это не я придумал, это реальность, пусть и горькая для кого то.

Reply

alex_mos_cow December 5 2013, 18:33:22 UTC
для того, чтобы сделать революцию нужно желание и напор, причем тут деньги?

Reply

ganzalez December 5 2013, 18:38:55 UTC
Оружие, продовольствие и много чего ещё. На что крейсер покупать например?

Reply

ganzalez December 5 2013, 18:46:12 UTC
И да, желание и напор это в туалете хорошо, а для революции нужна поддержка вооружённых сил. За призрачную идею эти люди не пойдут на сторону повстанцев, тут нужен аргумент по круче. Деньги - не малый аргумент тащемта.

Reply

nemec_vader December 5 2013, 20:29:32 UTC
Вояк уже тоже заебало жить под властью Яныка. Они ведь такие же мизерные зарплаты получают и в общагах живут.
А на продукты и прочее дают те, кто может: бизнесмены, хорошо оплачиваемые специалисты, простые люди. На суп и кашу хватает, в общем.

Reply

ganzalez December 5 2013, 20:52:25 UTC
Ну пока продуктов хватает, но это и не революция. А где вояки то тогда? Что на Майдан не приехали? Всё кончилось бы в момент, несколько танков и все дела. Ну это я конечно утрирую, но всёж. Коли так воякам херово, чтож не поддерживают? Потом может поздно быть уже.
Про то и речь, надо заинтересовать, провести агитацию в конце концов, а на это всё опять же денег надо, пожертвований явно маловато будет.

Reply

alevtinoezh December 5 2013, 20:25:49 UTC
Точно. Грустно, что у кого-то деньги - мерило всего на свете.

Reply

dronetz December 5 2013, 20:14:17 UTC
кто дал деньги на Великую французскую революцию, расскажете?

Reply

ganzalez December 5 2013, 20:45:45 UTC
Я там не был, да и мир поменялся так не хило с тех пор, не находите? Вы ещё давайте вспомните восстание Спартака например. Хотя там херово всё кончилось вроде.....

Reply

dronetz December 6 2013, 09:01:14 UTC
Можно и восстание Спартака вспомнить, почему нет. Исторические механизмы и закономерности нисколько не поменялись.

Reply

ingwar333 December 6 2013, 17:26:22 UTC
Так и с 1917-го мир уже сто раз поменялся, так зачем Вы его вспоминаете?

Reply


Leave a comment

Up