Leave a comment

perepelitsyn May 30 2013, 12:09:36 UTC
Тоже Путин виноват?

Reply

male_banshee May 30 2013, 12:35:21 UTC
Виноват Навальный. Он, сука, весь асфальт украл и в США через свой НКО продал.

Reply

ext_1091316 May 31 2013, 06:35:11 UTC
Нет Нет. Навальный все же украл лес, образовалась дыра в бюджете и денег на асфальт не хватило

Reply

ext_1589862 May 30 2013, 12:39:19 UTC
Напрямую нет. Но теме про "бояре сволочи, а царь де не знает" уже никто не верит. Царёк наверху примеры показывает, как можно развалить (например оборонку) а потом быть просто свидетелем, без ответственности. Ну а бояре поменьше рангом, не дураки, они и копируют в своих вотчинах беспредел. Так что косвенно, да, виноват.

Reply

polenov May 30 2013, 12:48:35 UTC
А разве не он взлелеял эту "вертикаль власти", которая служит вышестоящему начальству, а не народу?!

Reply

male_banshee May 30 2013, 12:55:24 UTC
Вы правы, но, к сожалению, есть один аспект. Народ не хочет, чтобы эта самая вертикаль"работала" на него (на народ, то есть)

Reply

polenov May 30 2013, 13:09:24 UTC
Это так. Но изначально чего-то хочет всегда активное меньшинство. Народ - вещь инертная.

Reply

male_banshee May 30 2013, 13:22:28 UTC
Общался я с этим меньшинством. Выходил с ними на болотные и на пушкинские. У них мушка сбита. Люди-то хорошие, он как они мне начинали про Махатму Ганди втирать (это который против 1000 британских чиновников при поддержки многих миллионов индусов боролся), тут и понял я, что не достаточно сильно они перемен хотят. И все эти мирные митинги, лишь прокрастинация. Надо брать пример с болгар... Но никто не хочет. А самое главное - никто ни кому не доверяет.

Reply

aprf May 30 2013, 13:40:02 UTC
Вы предлагаете более жесткий вариант? Мочилово?
Многократно проходили. Результат всегда один - приходят к власти еще большие ублюдки. Это элементарный закон сохранения энергии: что посеешь, то и пожнешь. На крови можно построить только еще большую кровь.
А про Махатму Ганди вы зря - похоже не очень вы поняли его идеи. А они о том же - о законе сохранении энергии. Только вот сеять он старался не кровь. И в целом у него скорее получилось, чем нет.
А что касается миллионов индусов против британских чиновников... А у нас сейчас ситуация не такая же? И чиновники полубританские (и дети и деньги там) и нас - миллионы.
Нет, то что делал Махатма - похоже единственно верный путь. Только вот Махатмы у нас пока нет. Но это до первого серьезного кризиса...

Reply

male_banshee May 30 2013, 14:43:24 UTC
Вот пока вы будете брать пример с Ганди, вы всегда будете вынуждены жить под давлением путинской жопы :)
Боитесь действовать, тогда сидите в дерьме и не возмущайтесь.

Reply

aprf May 30 2013, 15:20:57 UTC
Нет, это пока вы будете действовать в духе "Весь мир до основанья мы разрушим, а затем...", глубина жопы будет все больше и больше увеличиваться.

Одни вон в 17-м году тоже активно действовали. А уже в 30-х их же и порешили - закон сохранения энергии не обмануть. Принес в мир кровь и гадость - в крови и гадости же захлебнешься. Вы готовы лет через 20 после активных (и успешных!) действий быть повешенным на столбе? А придется! Только выпусти джинна из бутылки... Революция всегда пожирает своих детей
- это закон.

А Индия тем временем медленно, но верно движется к процветанию. Так, например, они полностью самодостаточны - производят для себя вообще все.
Сравните с нашей жизнью на импорт.
Если упадут цены на нефть, то Индия этого даже и не заметит, а вот мы окажемся в такой жопе, что страшно представить. А привели к такому положению вещей в исторической перспективе те самые... активные из 17 года.

Reply

male_banshee May 30 2013, 15:28:41 UTC
Бесполезно. Вы не вчитываетесь, не понимаете смысла и даже не думаете. Только лепечете про 17-й год.
Иллюстрация к фразе: "почему либералы в России всегода будут в дерьме".

Reply

aprf May 30 2013, 17:52:56 UTC
Полная иллюстрация принципа: видеть в других то, что есть в тебе самом.
И про вчитывание и про вдумывание и про дерьмо тоже... Не заблудитесь в зеркалах. Удачи!

Reply

konstantinoff May 30 2013, 13:07:04 UTC
конечно! этот мудвин с ботоксом в мозгах отменил выборы губернаторов и теперь губернаторам (а вслед за ними и всем остальным чиновникам вертикали вплоть до самого задрипущего муниципального клерка) НАСРАТЬ на население и проблемы населения. для них теперь главное - лизнуть поглубже начальству. чтобы переназначили. а не населению чтобы переизбрали.

Reply

edelveis8 May 31 2013, 09:22:15 UTC
да!

Reply


Leave a comment

Up