Из серии «Отцы и дети»

Feb 18, 2013 18:37



© REUTERS/Stephane Mahe

18.02.2013, Франция | Уже четвертый день в Нанте 42-летний Серж Жарне сидит на подъемном кране и требует свидания с сыном. Шарне уже несколько лет пытается вернуть право на свидания со своим семилетним сыном. Суд запретил ему видеть ребенка после того, как Шарне был обвинен в похищении мальчика.

Скорее всего, сегодня вечером Жарне спустится вниз по итогам совещания между ассоциациями по защите прав отцов и правительством. Сегодня несчастный отец, который вывесил лозунг «Спасите наших детей от правосудия», сказал в интервью каналу TF1: - Я в ярости, нас посылают, рассказывают байки чтоб успокоить. Эти люди некомпетентны и им пофигу, что они разбивают семью. В стране много отцов, которым это грозит. Естественно, я спущусь. Конечно, потому что у меня есть и другие дела».

Министр правосудия Кристиан Тобира и министр по делам семьи Доминик Бертинотти сегодня днем встретились с тремя ассоциациями по защите отцов. Тобира признала, что жест Шарнэ побудил премьер-министра признать срочность встречи с этими ассоциациями, и подчеркнула, что в целом ассоциации считают эти законы удовлетворительными, но недовольны тем, как принимаются судебные решения.

По статистике министерства правосудия, в 76,8% разводов в 2010 дети оставались с матерями, и только в 7,9% случаях они оставались с отцами и 14,8% детей в так называемом "попеременном опекунстве", когда дети живут попеременно с отцом и матерью.

В воскресенье в Страсбурге в знак поддержки Сержа Жарне другой отец, который лишен общения с сыном уже три года, тоже залез в воскресенье утром на подъемный кран. Через два часа сняли. В городе Сэнт в регионе Шарант-Маритим мужчина 41 года по той же причине залез на крышу своего дома в ночь с субботы на воскресенье, но его тоже быстро сняли оттуда пожарные.

Серж Шернэ был приговорен к году тюрьмы в сентябре 2012, из них 8 месяцев условно, а 4 полноценных, за то, что выкрал своего сына. Мальчика сумели найти только через 2.5 месяца.


© REUTERS/Stephane Mahe

P.S. По сообщению газеты Либерасьон Шэрнэ только что спустился с подъемного крана. Имеет ли он такое же право на общение со своим ребенком, как его и мать?

Previous post Next post
Up