А теперь несколько
обещанных ранее картинок
с Парижского автосалона.
Как я говорил, электрокары были практически у всех марок. Вот и BMW снова привез концепт спорткара i8, который я уже видел на автосалоне в Нью-Йорке, а вы - на московском автосалоне в этом году. Это не новинка, но уж больно красивая машина, жаль не показать.
Dacia Stepway. На скромном стенде румынской дочки Renault было полно народу - французам нравятся эти недорогие, аккуратно собранные машинки.
На стенде Шкоды.
У французов были самые роскошные стенды. Renault выставил всего две новых модели - Clio и Zoe, поставил их в количестве двух дюжин на пологие горки, а сверху повесил движущийся потолок из круглых ламп - они колыхались, создавая эффект волны. Получилось очень красиво.
Clio - классическая модель у Renault. В этот раз упор делается на экономичность нового Клио.
Удобные мягкие «камешки» для сидения.
На стенде у Ниссана прошла премьера концепта автомобиля с водородным двигателем TeRRA. Дизайн напоминающий бегающий уже по дорогам Juke, приборная панель в виде iPad, съемная. Как часто бывает у концептов - дизайн кузова с распашными дверями. В серии их обычно не применяют, но на стенде смотрится эффектно и хорошо виден салон.
Парочка моделей показывает какие прически получаются после поездки на машине с двигателем на водороде.
Maserati показала четырехместный кабриолет
Grancabrio. Скучный, как и всё, что производит эта убыточная марка.
На стенде Alfa-Romeo.
Порадовал стенд нишевой французской марки
PGO. Это такой маленький заводик с 60 сотрудниками, которые собирают 80-100 автомобилей в год. Три модели, очень забавных, с любовью сделанных.
Это называется Hemera. Очень хорошо отделана, карбоновые вставки, отличный дизайн салона. Интересно, что при таких объемах выпуска и ручной работе цены не заоблачные - от 40 000 евро.
Трогательный, уютный кабриолет Cevennes.
Peugeot постарался показать всё, на что способно его дизайн-бюро. В том числе и электророяль. Дизайнер инструмента ходил вокруг и изредка присаживался, чтобы сыграть что-нибудь.
Citroen показал свой роскошный концепт Numero 9.
Mercedes SLS AMG Electric Drive - как говорят, самый быстрый электромобиль.
Цвет называется «мечта румынского цыгана».
Электрический уродец Smart forstars покорил меня своей глазастой мордочкой и улыбкой из мультфильма Cars.
Чудо в перьях, а не машина.
На стенде у Шкоды не сколько смотрели на новую модель, сколько стреляли номера телефонов у девушек.
И напоследок еще один крик удивления - Bently вдруг решил сделать гоночную машинку и родилось вот это, для класса GT. Очень странный агрегат для такой консервативной марки.
P.S. Поискал на карте стенд законодателей мод в мировом автомобилестроении Волжского автозавода - не нашел, не приехали. Дорабатывают коробку-автомат для Калины, видимо.
Фотографии: © drugoi