© REUTERS
11.05.2012, Индонезия | Сегодняшние фото из района катастрофы
российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.
Фотографии: © REUTERS
P.S. На
форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (
TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна. Известный всем
letchikleha сказал в телефонном разговоре, что ответ на вопрос должна ли быть включена или выключена эта система на земле может дать только текст руководства по лётной эксплуатации SSJ.
В прессе пишут, что исследование причин катастрофы может занять не менее года. Если, конечно, будут обнаружены «черные ящики» самолета.
BBC:
Глава российской компании, разработавшей и выпускающей Sukhoi SuperJet-100, заявил, что технических проблем у лайнера до самой катастрофы в Индонезии не было, а говорит о вине экипажа пока некорректно. Один из бывших пилотов пишет: «Я летал там много в прошлые годы. Места красивые, но между двумя этими горами - Салах и Пангранго - всегда дуют очень странные ветра с частым изменением направления. Условия совершенно непредсказуемые, и это очень страшно. Благодарю судьбу, что больше никогда не буду летать в тех местах».