Каждый, читая про подобные истории, думает, что я то точно но повелся бы. А когда случается,почему-то так совпадает, что похоже на правду, и начинаешь сомневаться, и в итоге на всякий случай кидаешь тысячу рублей. А вдруг правда другу нужна помощь)
Вот те раз! Кому нужен этот пост? Мне приходят смс с предложением выиграть телевизор, холодильник. Нашему директору по борьбе с мошенничеством отдельные смельчаки засылают аналогичные предложения. Этого бы не было, если бы люди не "велись" на подобные провокации. Увы, все мы верим в чудо. Ежемесячно МегаФоном обнуляется тарификация по более 100 мошенническим префиксам (почти треть - корневые; блокируются почти 170 Интернет-сервисов, корректируются ~ 90 Интернет-сервисов. По итогам 2011 года заблокирован переход по более 260 Интернет-ссылкам с вредоносным ПО (java-«открытки»). И это не для красного словца. В минувшем году спецы Меги обработали более 65000 обращений абонентов. И этого мало? Мне кажется чем больше информации, тем лучше. Рустем молодец, что отреагировал на тему и написал пост.
Я лет пять назад вьехал в жир-натянулся баннер на весь экран,правда мне повезло-бабки не пришлось кидать,друг компьютерщик помог,а вообще обломная конечно тема.
Comments 472
Reply
-)))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И вообще, первый внезапно))
Reply
(The comment has been removed)
А слоупока ты в зеркале увидишь, петросян блин))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Рынок мобильного мошенничества уже достигает 16 млрд. рублей в год. Пора уже как-то положить этому конец.
Reply
А теперь он для кого? Для бабушек и мам. Да и те, даже если эти правила заучат, то к новым методам не приспособятся.
Reply
Reply
Ежемесячно МегаФоном обнуляется тарификация по более 100 мошенническим префиксам (почти треть - корневые; блокируются почти 170 Интернет-сервисов, корректируются ~ 90 Интернет-сервисов. По итогам 2011 года заблокирован переход по более 260 Интернет-ссылкам с вредоносным ПО (java-«открытки»). И это не для красного словца. В минувшем году спецы Меги обработали более 65000 обращений абонентов. И этого мало? Мне кажется чем больше информации, тем лучше. Рустем молодец, что отреагировал на тему и написал пост.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment