Как и ожидалось, на поющих про Путина десантников
начнут собирать "компромат". К выяснению личностей музыкантов подключился какой-то офицер Сулим, начавший с обычного для таких людей обвинений меня во лжи. Непонятно, правда, в какой. Я действительно, разыскивая контакты ребят, позвонил вчера в Союз десантников, представился, объяснил, что организаторы митинга 4 февраля хотели бы пригласить ансамбль выступить и попросил разыскать их. В Союзе охотно взялись помочь, ребята были им известны и мы скоро наладили общение по телефону. Спасибо Союзу за помощь. При этом политическая позиция Союза десантников по отношению к гражданским митингам меня никак не интересовала и на эту тему мы не говорили. Помогли с телефоном и ладно. Почему офицер Сулим решил, что кто-то хочет выдать выступление музыкантов за официальную позицию Союза - совершенно непонятно. Призывы извиниться за обвинения меня во лжи, понятное дело, пропали втуне, не такой человек Игорь Сулим, видимо, чтобы извиняться за такое.
Хорошо, теперь про лидера ансамбля Михаила Вистицкого. По его словам, он действительно служил в 34 отдельном батальоне в Германии, но входил в личный состав отдельной разведовательно-десантной роты. Такие роты были прикомандированы с 1965 г. из состава войск ВДВ и наличие их скрывалось. При этом, служили такие роты по уставу ВДВ и носили форму десантников. В военном билете Михаила записаны 18 прыжков с парашютом. Так что отношение к ВДВ Михаил имеет прямое и очень этим гордится. Закончил службу в звании старшего сержанта.
У его коллеги по ансамблю Станислава Баранова все еще проще - он служил в 301-м полку 242й- дивизии ВДВ. Ппробуйте это опровергнуть.
Советую всем желающим обвинить меня в преднамеренной лжи или чем-то подобном, внимательней читать написанное и делать выводы исходя не из своего собственного отношения ко мне или политических пристрастий, а из фактов. Я могу ошибаться, но никогда не лгу, нет такой необходимости и желания. И замазать меня в этом не удастся,