у подлодок винты из диких сплавов, чтоб не шумели. современные вообще полые, внутрь под давлением закачивается морская вода, если мне один товарищ не врет.
Я не понимаю, зачем нужен полый винт, заполненный водой. Но если нужен, то его достаточно заполнить водой на поверхности при атмосферном давлении. Жидкости практически несжимаемы.
орудия как известно из обычной стали, которая корродирует практически моментально. а вот бронза (из которой делались винты) в морской воде по устойчивости к ржавчине практически не уступает нержавейке.
я так и ответил, что орудия сделаны не из цельного куска нержавейки и ржавеют прекрасно. а ту часть, которая в них из нержавейки, снаружи и видно не будет.
Кстати о прахе. А разве они имеют право лазить по лодке? Ведь затонувший военный корабль юридически является воинским захоронением со всеми вытекающими последствиями и требует к себе соответствующего отношения, а они там дырку прорезали и мародёрствуют. Когда Баллард нашёл «Бисмарк» он специально подчёркивал, что ни к чему не прикасался, только установил памятный знак.
Reply
Reply
...а я видел и винты объеденные
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот бронза (из которой делались винты) в морской воде по устойчивости к ржавчине практически не уступает нержавейке.
Reply
Reply
Reply
для _стволов_ орудий подводных лодок. не затрагивая даже тему лейнеров.
Reply
Reply
Reply
А разве они имеют право лазить по лодке?
Ведь затонувший военный корабль юридически является воинским захоронением со всеми вытекающими последствиями и требует к себе соответствующего отношения, а они там дырку прорезали и мародёрствуют.
Когда Баллард нашёл «Бисмарк» он специально подчёркивал, что ни к чему не прикасался, только установил памятный знак.
Reply
Leave a comment