Ааа, ну просто можно такую и так снять, не коллажируя. Если сам автор рассказывал, тогда ясно.) Хотя, я думаю, раз конкурс посвящен рекламной фотографии, то она идеально подходит.
"Ваша работа - принести на суд воображаемого арт-директора рекламного агентства фотоизображение, которое проиллюстрировало бы понятие «Как никто другой»."
задаче изображение соответствует; претензия необоснована.
зачем так пренебрежительно? ) не картинка а рекламная фотоилюстрация. ) Другое дело что вопервых копипастный бокал режит глаз, и можно было его подвигать ручками и совместить в фотошопе если он один дома, и свет в красном бокале внизу скорректировать, и вообще идея десятирична ) Но не картина... хотя конечно именно в данном случаи картинка )
Мне как-то номер 10 понравился. Все смотрят вверх, а ты (с камерой сони, гг) смотришь на них. Напомнило анекдот о психологе и входящей девушке. Хотя качество исполнения подкачало, идея -- лучшая. А снять "человек идет, а все едут" или "все идут налево, а он идет направо" -- это shallow.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
задаче изображение соответствует; претензия необоснована.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Другое дело что вопервых копипастный бокал режит глаз, и можно было его подвигать ручками и совместить в фотошопе если он один дома, и свет в красном бокале внизу скорректировать, и вообще идея десятирична )
Но не картина... хотя конечно именно в данном случаи картинка )
Reply
Мне как-то номер 10 понравился. Все смотрят вверх, а ты (с камерой сони, гг) смотришь на них. Напомнило анекдот о психологе и входящей девушке. Хотя качество исполнения подкачало, идея -- лучшая. А снять "человек идет, а все едут" или "все идут налево, а он идет направо" -- это shallow.
Reply
Reply
Leave a comment