Микеланджело Антониони «Приключение» (1960)

Sep 02, 2006 09:01

Вчера впечатлялся весь вечер размеренно насыщенным фильмецом - Микеланджело Антониони «Приключение» (1960). Все же как красивы женщины даже когда им уже за 30 в черно белом кино! Смотрел на Монику Вити (1931 г.р.) и восхищался. Уверен одной из целей фильма для Антониони по любому являлось показать всему миру насколько охерительная у него спутница. Пусть смотрят на недоступное. Ну, и конечно, самое красивая идея-суть о том, что люди какбы близки они не были на самом деле бесконечно далеки друг от друга. И с этим нельзя ничего поделать, такова природа.. Вообще Антониони в своих фильмах, что мне весьма симпатизирует, показывает зрителю не какую-то социальную проблему (не снимает про войну, политику, исторические события, их героев), а берет отдельного человека (двух трех) и, показывая их на экране, рисует психологический портрет, зритель вообще это делает сам, это как читать книгу между строк. Герои, по сути, весьма успешные люди, мы понимаем, что и они не чужды всем перипетиям, проблемам, путанице человеческого пути. Да, все они несчастны в какой-то степени, любовь не самая простая вещь, кто может, кто вообще из нас достоин ее осилить? Не нужно думать, что это мелодрама, это другое кино.. ))

Все в фильме просто супер-красиво, много кадров, которые можно печатать как фото: черно-белое море, гнущиеся от порывов ветра черно-белые деревья, «любовные» сцены (с таким выражением лиц!!).. Кроме того, размеренные диалоги, которые так и хочется цитировать.

«Хватить строить из себя героиню мелодрамы!» - золотая, отрезвляющая фраза, скольким бы я должен был ее сказать и скольким еще предстоит! ))

Человек так сложен, и чем более он развит, тем сложнее его загоны, но, все же, когда-то должна настать та точка развития, когда все поворачивается вспять и мир, все люди, все происходящее становится простым, понятным, поддающимся любой прихоти-манипуляции, хотя последние теряют всякий смысл.

Я для себя еще раз уяснил природу самых красивых девушек, мне становится приятно от их количества вокруг и моих (все же без скучно-серой скромности) правильных действий.. Но все же, если реально, то красивые еще и изнутри практически перевелись.
Хотя о чем это я?

Дада, прекрасное кино, истинно прекрасное..


1960, Микеланджело Антониони, итальянское кино

Previous post Next post
Up