Комедия. Черная, но… не мрачная.
Они - многодетная семья. Скромная. Побитая жизнью. И бесприютная… Макаревичи. Нет, с тем музыкантом не связаны. Хотя…
Музицировать любят. По ночам. Ну, так удобнее. Да и традиция. И надо же детей как-то к культуре приучать? Чтобы с вокалом? Малыш тогда спит хорошо. Собственно, только он и спит… Может, потому и спит?
Вот, хорошо бы где осесть. Чтобы на природе. В покое. Но как-то все не удается. То соседи донимают, то власти, то всякие социальные службы, то… кушать хочется.
Кушать хочется постоянно - семья-то большая. Особенно деду. Это он с виду только такой крепенький да молодящийся, а на самом-то деле развалина развалиной. Хотя, казалось бы, чему там болеть?..
А малышу вообще диета требуется. Кормилицу бы… Или кормильца. Пока всех переберешь…
И деньги нужны - вот, зубы дедушке новые сделать. Или еще что… А чем в сельской глубинке-то заработаешь? Народными промыслами? Ну-ну!
Что? Не, не, это не грабежь! Ведь и не заявляет никто… Да и много ли с того корысти?
И детям нужно современное образование. А то, вот, старший весь в сомнениях - кто у него папа? Ляпнул кто-то, что он - сын дьявола, а малой и запомнил. Всё фотографии сличает… А действительно, откуда дети берутся? У них-то?
Нет, надо в город перебираться. В деревне хоть и уютно, а от жизни отстаешь. И как бельмо на глазу - прямо-таки никто мимо пройти не может.
Уже и молва пошла - мол, люди пропадают, мол, Мазурский треугольник. Ну, пропадают… На время. Не убивают же никого - так, попользоваться только.
Полиция что-то подозревать начала. Хорошо, непуганая. И прочие тоже… дураки. Но настырные. Если так дальше пойдет, то…
А в городе-то как спрятаться? Где? Ужо там-то дураков нет. Или… Вот в президентском дворце-то, а? В самом гнезде, так сказать. Никто и не подумает… Ибо всему есть рациональное объяснение. Особенно, если захотеть.
О чем этот фильм? Да ни о чем! Так, несколько кадров из жизни провинциальной семьи. Без проблематики. В смысле, никакой сверхзадачи здесь нет.
А вот влияние семейки Адамс… прямо-таки в глаза лезет. Но тема добропорядочных упырей, очевидно, себя исчерпала.