вижу нарушение закона - доношу в полицию, даже если с результатов имею профит (вот это, доносительство - очень по-западному)
Не устаю поражаться способности совмещать пользование плодами западной цивилизации с нападками на ее основы, обеспечившие такие выдающиеся результаты. Для доказательства своей последовательности автору следовало эти слова писать на бересте при свете лучины. С другой стороны, вполне возможно, что в данном случае свою роль сыграла привычка, впитанная с молоком матери, воспринимать власть как оккупационную администрацию. Некоторым трудно представить, что есть страны, где граждане считают власть представителем своих интересов. Тогда любые противоправные действия воспринимаются очень лично.
Ваше суждение оценочное с конкретным политическим подтекстом. Чтобы на него ответить, смотреть фильм не обязательно. Не думаю, что Верховен так поверхностен. Не надо его сюда притягивать, типа "Кардинал и галантерейщик - это сила".
1. Формальная законопослушность с почти тотальным контролем за соседями и заявлением, куда следует, в случае чего - отличительная черта современного Запада - от Чехии до США. Бессмысленно с этим спорить. Да, они сами не перебегают дороги на красный свет, даже если нет машин, но непременно "стукнут" на того, кто все-таки перебежит. 2. Героиня прямо заявляет насильнику, что, мол, всё было хорошо, но так не делается, это не правильно и поэтому я всё расскажу, кому следует. Другими словами, мне понравилось, но я тебя сдам! И в чем разница?
1. С этим действительно спорить, потому что это просто бред и задорничество. Их всех стран где я жил, культура доносительства выше всего была развита в СССР, а доносительства ради материальной выгоды - только в СССР.
2. При чем тут фильм? Мы обсуждаем ВАШЕ утверждение, а не режиссера вильма. И, кстати, если вам нужно кино об этике доносительства на Западе, посмотрите "запах женщины".
1. А кто говорит о доносе ради материальной выгоды? Исключительно из уважения к ЗАКОНУ! 2. Мы обсуждаем фильм (часто фильм - это режиссер, но часто фильм совсем не совпадает с режиссером), а что обсуждаете вы - отдельный вопрос. 3. И да, хвалиться своими путешествиями по свету будете в ином месте. Здесь это офф-топик. :)
1. "доношу в полицию, даже если с результатов имею профит". Если вы пытались сказать что-то отличное от "доношу в случае, если имею от этого профит", то, заметьте, не я один понял эту фразу именно так. 2. Мы в данном случае обсуждаем вашу рецензия, если кокнретно, лживый и необоснованный наезд на западный образ жизни, о котором вы не имеет ни малейшего представления (см. ниже) 3. И да, если вы беретесь обсуждать вкус черною икры, это лучше получится, если вы ее ели. В данном случае я - ел, и это весьма релевантная информация для обсуждения.
1. А кто еще понял ту фразу, как вы? 2. Аргументы лживости и необоснованности в студию! 3. Однако русским языком вы владеете не очень... Черная икра грамотность отбила? Или долгое пребывание и иных странах?
Спасибо что заинтриговали. Посмотрел фильм. Скажу, что он не об "агонии западной цивилизации", а о людях. Такие, какие они есть, правда не без гиперболизации, но на то это и фильм.
Читали про "ангарского маньяка", там драма по жестче, чем в кино ....
Гиперболизация - не то слово! И гипербола, и гротеск, и антиутопия. Фильм многопланов. Можно долго разбирать, но... противно - больно мерзкое общество-то. Я выделил агонию среднего класса, за неделю до моего поста в этом сообществе выделили философский стеб Верховена над Европой (посмотрите - интересно написано), где-то в комментариях здесь дали ссылку с фиксацией на психотравме.
Че-то я никаких антиутопий тут не увидел, а гиперболизация, гротеск, да, есть.
В принципе фильм не о "агонии среднего класса", - во-первых тут не средний класс изображен, а средний высокий, а во-вторых это фильм о людях, человеческих отношениях...
Ну, как же? Атомизирующееся общество с превращением его членов в животные функции, рефлекторно реагирующие на всякого рода раздражители - ну, типа кота героини. Разве не антиутопия?
Средний средний, средний высокий и т.п. - это все слова, а суть - тот самый средний вообще, широко рекламируемый Западом пол всему свету. Не пролетарии, не крестьяне, не олигархи, не родовая аристократия, не военные или чиновники, не политики и даже не ученые.
Не устаю поражаться способности совмещать пользование плодами западной цивилизации с нападками на ее основы, обеспечившие такие выдающиеся результаты. Для доказательства своей последовательности автору следовало эти слова писать на бересте при свете лучины. С другой стороны, вполне возможно, что в данном случае свою роль сыграла привычка, впитанная с молоком матери, воспринимать власть как оккупационную администрацию. Некоторым трудно представить, что есть страны, где граждане считают власть представителем своих интересов. Тогда любые противоправные действия воспринимаются очень лично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни при чём тут Верховен и его фильм.
Reply
2. Героиня прямо заявляет насильнику, что, мол, всё было хорошо, но так не делается, это не правильно и поэтому я всё расскажу, кому следует. Другими словами, мне понравилось, но я тебя сдам!
И в чем разница?
Reply
2. При чем тут фильм? Мы обсуждаем ВАШЕ утверждение, а не режиссера вильма. И, кстати, если вам нужно кино об этике доносительства на Западе, посмотрите "запах женщины".
Reply
2. Мы обсуждаем фильм (часто фильм - это режиссер, но часто фильм совсем не совпадает с режиссером), а что обсуждаете вы - отдельный вопрос.
3. И да, хвалиться своими путешествиями по свету будете в ином месте. Здесь это офф-топик. :)
Reply
2. Мы в данном случае обсуждаем вашу рецензия, если кокнретно, лживый и необоснованный наезд на западный образ жизни, о котором вы не имеет ни малейшего представления (см. ниже)
3. И да, если вы беретесь обсуждать вкус черною икры, это лучше получится, если вы ее ели. В данном случае я - ел, и это весьма релевантная информация для обсуждения.
Reply
2. Аргументы лживости и необоснованности в студию!
3. Однако русским языком вы владеете не очень... Черная икра грамотность отбила? Или долгое пребывание и иных странах?
Reply
Такие, какие они есть, правда не без гиперболизации, но на то это и фильм.
Читали про "ангарского маньяка", там драма по жестче, чем в кино ....
Reply
Фильм многопланов. Можно долго разбирать, но... противно - больно мерзкое общество-то.
Я выделил агонию среднего класса, за неделю до моего поста в этом сообществе выделили философский стеб Верховена над Европой (посмотрите - интересно написано), где-то в комментариях здесь дали ссылку с фиксацией на психотравме.
Reply
В принципе фильм не о "агонии среднего класса", - во-первых тут не средний класс изображен, а средний высокий, а во-вторых это фильм о людях, человеческих отношениях...
Ну я так увидел...
Reply
Средний средний, средний высокий и т.п. - это все слова, а суть - тот самый средний вообще, широко рекламируемый Западом пол всему свету. Не пролетарии, не крестьяне, не олигархи, не родовая аристократия, не военные или чиновники, не политики и даже не ученые.
Reply
Сколько себя помню, - сказки про "разложение и загнивание" Запада только и слышу...
Считается, что первыми, кто об этом заговорил были противники Французской революции - 200 с лишним лет тому назад...
Reply
Reply
Leave a comment