Первый фильм трилогии о смерти Иньярриту .
Каждый кадр фильма забирает зрителя полностью, затягивает и поглощает целиком. Актеры просто живут в фильме. Ни на мгновение не возникает мысли о том, где сейчас камера и как была поставлена сцена. Фильм просто проживается от начала до конца.
В каждом из трех сюжетов, в той или иной степени, присутствуют собаки: в первом - бойцовый ротвейлер, который сначала приносит хозяину деньги, а в последствии становится одной из причин трагедии; во втором - псинка фотомодели Валерии проваливается в дыру в полу, и постепенно рушит счастливые отношения пары. В третьем сюжете все тот же бойцовый пес возвращает к жизни нового хозяина.
Click to view
Все три истории переплетаются между собой, и сходятся в момент автомобильной аварии. Каждая из историй рассказывает о том, насколько жестокими бывают люди по отношению к животным и друг к другу. Все герои одинаково отвратительны, при этом каждый из них заслуживает сочувствия. Всё происходящее в фильме настолько реалистично и правдоподобно, что заставляет задуматься о человеческой сущности вообще. О банальной идее, что нет ни хороших ни плохих людей. В каждом хватает и добра и мерзости.
Фильм полон натуралистичных кровавых сцен и тяжелых человеческих отношений. Фильм о трагичной, тяжелой, откровенной и даже жестокой любви. Совсем не похожей на привычный розово-романтический образ, примелькавшийся на экране. Он про любовь, приносящую скорее боль, чем счастье.