Билеты на показ "Левиафана" на
Хайфском международном кинофестивале я покупала впопыхах, перед отъездом в отпуск. В расписании было два показа, первый из них в присутствии режиссера, но на него билетов уже не оставалось. Вернувшись из отпуска, я обнаружила в расписании дополнительный показ в основном зале фестиваля и сделала вывод, что фильм
(
Read more... )
Ответ: Планировали в ноябре, но вчера продюсер написал мне что выход картины переносится на февраль. Вообще расчет оптимального времени, когда нужно выпускать фильм в прокат - это целый алгоритм. Им занимаются продюсеры.
Посмотрел страницу «Левиафана» - да, так и есть, уже нет счетчика обратного отсчета, а значит 13-го премьеры не ждать...
Вот скрин от 6 октября (за 37 дней до премьеры):
Итого: с 6 по 18 октября +850 желающих посмотреть (на данный момент их 9005).
Ну и такая еще деталь, которая показалась странной, тогда, 6 октября:
А странно то, что выборка по российским фильмам и дате премьеры - не показывала «Левиафана», хотя, он в числе самых ожидаемых фильмов 2014 года.
Может он в неожидаемых, подумал, и опять не обнаружил:
Ну да ладно, наверное технический глюк, а вот и нет, оказалось...
Ну а в то, что Звягинцев снял шедевр, жанра "шедевр" - не сомневался тогда, ни уж тем более сейчас, когда вот так все.
"Звягинцев поразил меня до глубины души вдумчивостью, серьёзностью и бесконечным терпением" - подписываюсь под каждым словом!
Я просмотрел все его мастер-классы, все теле-радио интервью, публикации, дополнительные материалы к фильмам, рецензии на них, и скажу коротко: Андрей Звягинцев - пророк нашего времени. Его самоотдача, его честность, его корректность, его простота, его невероятное желание снимать такое кино, каким его видит он, его достоинство, его перфекционизм, его, повторюсь - невероятная выдержка отвечать корректно на самые банальнейшие и по сотому разу заданные вопросы, его юмор, его открытость, его деятельность, его мастерство, его особый путь...
Я бы еще так сказал - за режиссером, Андреем Звягинцевым, стоит кинематограф, а не наоборот. К слову, «Елену» смотрел раз 10, а вот остальные полнометражные работы пока не готов, ну, «Возвращение» смотрел давно, еще во времена прокатных CD, чем-то необъяснимым оно мне понравился, чем конкретно - пожалуй тем, что не возникало вопросов "Кто он, откуда, что везет?..", настолько это было не важно в рамках самой истории, это вот единственное, что припоминаю... В России он такой один, а его историческую миссию мы наблюдаем прямо сейчас, в реальном времени, из первого ряда, он такой, не перестаю повторять: честный, прямой, корректный, профессиональный, настоящий патриот, настоящий мастер, настоящий художник.
Всем рекомендую ознакомиться с его мастер-классами, размышлениями, мировоззренческой позицией, все это есть на его сайте, а кино можно оставить на десерт, хотя, черт возьми, «Левиафана» готов смотреть даже в самой экранной, самой снятой на мобильник версии. Уверен - шедевр.
Reply
Я смотрела только "Елену" и считаю её безусловным шедевром. Для зрителей, не живущих в России, "Елена" безусловно более универсальна для восприятия. Но, как вы сказали, Звягинцев действительно настоящий художник и не ставит себе целью снимать картины "специально для Запада". Он рассказывает истории, которые ему важно рассказать.
Два предыдущих фильма планирую посмотреть сейчас. Кстати, на Хайфском фестивале в этом году организовали ретроспективу фильмов Звягинцева. К сожалению, на эти показы я не попала. Наш фестиваль хоть и несколько провинциальный по мировым меркам, но ретроспективы кому попало тоже не устраивает)
Reply
«Елена» - безусловный шедевр, На сайте есть дополнительные материалы со съемок, но не все главы, на рутрекере полная версия. После их просмотра, понимаешь, почему это шедевр. Взять хотя бы момент, когда Звягинцев в телефонном разговоре со Смирновым, получает отказ. Казалось бы - есть масса других артистов, но не для Звягинцева, у которого даже случайный прохожий должен соответствовать месту и контексту времени, и как он говорил не однократно - важно подобрать артиста, который будет играть себя, а не просить его вжиться в роль, попытать сымитировать характер персонажа.
Ну или финальную главу, «в квартире Владимира». Вроде бы - обычное дело, плюхнуться на диван, попросит орешки... Но, черт возьми, именно то, что попало в фильм - вписалось максимально достоверно, и именно так, как надо. Очень высокий профессионализм и полное, тотальное, погружение в процесс.
Reply
10 лет назад было. Чудесная история
http://drugoe-kino.livejournal.com/89224.html
А "Возвращение" посмотрите обязательно, с него можно отсчитывать новую киноэпоху современной России.
Reply
Спасибо, что поделились. Обязательно посмотрю.
А Звягинцев такой настоящий, до сих пор хожу под впечатлением от встречи с ним...
Reply
Reply
Reply
И все в этой картине одинаковые отрицательные герои и никого не жалко.
И только два момента в которых появляются гастарбайтеры наполнены жизнью и позитивом:
- тот момент когда главный герой пропускает их сидя в своём Вольво - они дружно, энергично идут на работу и
- тот момент когда они играют в волейбол на спортивной площадке.
Они уже главная сила этой страны! От остальных тлен и гниение.
Reply
Reply
И эпизод посмотрела, да чо уж...опять пересмотрела весь фильм - чистый Золя.
Да, эпизод говорящий, сейчас спустя три года уже провидческий.
Эх, как жалко, что не удалось с вами пообсуждать детали, когда фильм только вышел. Помню, в 2011 фильм обсуждался в разрезе - богатые и бедные в РФ, нравится не нравится фильм.
Reply
Leave a comment